Возможность принятия платежей физическим лицом от покупателя интернет-магазина и передача средств на счет предприятия - обоснование и применение соответствующей статьи закона

• г. Майкоп

Имеет ли право платёж физ лицо представитель компании интернет магазина принять на свою карту а потом зачислить в кассу предприятия, связано с удалённостью покупателя. И как это обосновать какой статьёй?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

нет, не имеет.

Спросить

А если заведена корпоративная карта ? на неё имеет предприятие право так делать?

Спросить

вы должны клиенту предоставить счет на оплату и тот переведет. но ни как не льзя на имя сотрудника, а тот после кладет на счет фирмы.

Спросить

А в чём нарушение если деньги передаются через физ лицо ? по соглашению кстати с клиентом по сути ? он же в курсе что в итоге деньги идут в компанию ? а компания высылает ему товар !

Спросить
Александр
04.05.2016, 22:50

Как обосновать законный платеж между представителями ООО 1 и ООО 2 и провести оприходование в бухгалтерии?

Как можно обосновать к примеру по договорённости между двумя представителями ООО 1 и ООО 2, законно провести платёж с карты одного представителя на карту другого представител, чтобы получивший потом оприходовал в кассу предприятия, тоесть как обосновать к примеру и какими доками в бухгалтерии делать оприходование.
Читать ответы (1)
Владимир
19.03.2016, 00:01

Права покупателей - может ли покупатель проходить через кассу для входа и выхода из магазина?

1. Имеет ли право покупатель входить в магазин через кассу? 2. Имеет ли право покупатель выходить из магазина через кассы, без покупок?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2016, 11:03

Несоблюдение условий договора - доказательство неправомерных требований представителя ООО и ошибочного платежа

Представитель ООО (доверенность была на заключение договора и действия по нему) перечислил другому представителю ООО по этому договору деньги НО с карты физ лица на карту физ лица, в декабре 2014 г., месяц назад подал в суд, суд ПРОИГРАл подал аппеляцию и выйграл её, подскажите к 4 ак мотивировать дальше чтобы как то сформулировать что он неправ, так как деньги зачислены в кассу ООО а он требовал их по аппеляции что физ лицо - физ лицу перегнало а взамен типо неполучило от физ лица ничего ни услуг ни товара. Ну типо ошибочный платёж.
Читать ответы (5)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2015, 11:26

Какой сервис оказался платным - разоблачение одного интернет-магазина и его карты покупателя

Купила карту покупателя в одной интернет магазине. Карта покупателя предусматривала бесплатную доставку в течение года и еще различные привилегии. Бесплатную доставку Интернет магазин отменил через месяц. В публично офорте сказано, что карта покупателя - это сервисный сбор, покрывающий затраты магазина и предоставляющий потребителю привилегии. Правомерно ли, что магазин отменил бесплатную доставку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2017, 00:30

Как избежать уплаты 13% НДФЛ при работе с партнерами-физическими лицами - правовое обоснование и схемы работы

Налогообложение. Работа с партнерами физ лицами. Модель: 1. Мы привлекаем покупателя на наш сервис (сайт) 2. Покупатель переходит по ссылке в выбранный магазин. 3. Сделав там покупку, магазин перечисляет нам комисию за заказ привлеченного покупателя. 4. Половину этой комисии мы перечисляем обратно покупателю на его банковскую карту. Вопрос: по сути покупатель, физ лицо, нам не оказывает никаких услуг. Как мне кажется, мы не должны платить за него 13% ндфл, те услуг он нам не оказывает. Как сформулировать, обосновать, наши с ним отношения, чтобы избежать уплаты этого налога и все было законно?
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость 3560538
16.06.2015, 14:37

Вопрос о возможности представителя по доверенности при покупке квартиры по переуступке физическому лицу

Юр.лицо продает квартиру по переуступке физ. лицу! Покупатель (физ. лицо) не может присутствовать лично! Может ли от покупателя выступать представитель по доверенности?
Читать ответы (1)
Максим
19.01.2022, 05:30

Вопрос юридической силы договора купли-продажи мебели между юридическим и физическим лицом

Я юр.лицо. Отправил скан договора купли продажи мебели по Эл.почте покупателю со своей подписью и печатью, покупатель физ. лицо обратно мне не прислал скан договора со своей подписью, но при этом внёс предоплату на мою личную карту физ. лица. В договоре прописано что оплата в кассу продавца. Имеет ли такой договор юр.силу?
Читать ответы (2)
Виктория Вислогузова
02.01.2019, 18:37

Вопросы возврата денежных средств и привлечения покупателя за распространение клеветы в интернет-магазине

Мы - интернет-магазин. Высылаем заказы покупателям с помощью транспортных компаний, с которыми у нас заключен договор. Оплата заказов происходит при получении в кассу транспортной компании. Своей кассы у нас нет. Один из покупателей решил вернуть товар с требованием возврата денежных средств. Все свои требования покупатель предъявляет по телефону. Товар был возвращен нам 31-го декабря посредством Почты РФ. Сегодня - 2-го января последовало требование о возврате денег также по телефону. Товар оплачивался наличными в кассу транспортной компании СДЭК. Заявление на возврат покупатель писать отказывается, мотивируя тем, что данное заявление (с указанием реквизитов для возврата) он писать не обязан и у него нет на это времени. Предлагает вернуть денежные средства на какой-то номер карты родственника. При этом в телефонных разговорах постоянно звучат угрозы о порче репутации, отрицательных отзывах и оскорбления. Интересует срок, обозначенный законом, для возврата денежных средств. Куда и каким образом лучше вернуть покупателю денежные средства в случае, если товар оплачивался в кассу посреднической организации? Возможно ли как-то привлечь покупателя за распространение клеветы (запись телефонных переговоров имеется) ? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)