Проблемы с доставкой ламината - задержки и нежелание компании отвечать
Купила ламинат в компании ооомакси пол оплатила 100% и доставку. Ламинат должны были привезти в пн. Но никто не приехал и мне не позвонил. Дозвонилась сама, обещали поставку в пт, но в пт ситуация повторилась. Сегодня обещали, что будет во вт, но без уверенности в голосе. Почитала отзывы в интернете все негативные, товар едет месяц, два. Что делать?
Здравствуйте Полина! Пишите претензию
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВы подписывали договор?Если да, то обратитесь с ним к юристу очно
Спросить