Отказ продажи нужного товара по низкой цене - как получить товар по указанной цене в претензионном порядке?

• г. Екатеринбург

На сайте одной крупной сети магазинов бытовой техники увидел, что в одном из их розничных магазинов в наличии есть нужный мне товар по очень низкой цене. Однако, когда я пришёл в этот же магазин, мне было отказано в продаже. Причину отказа сформулировать не смогли (бормотали что-то про некомплект, потом про то, что некомплект, потом про некорректную информацию в базе, хотя в их базе данный товар был). В данный момент на сайте товар все ещё отображается в наличии в данном магазине. Могу ли я как-то в претензионном порядке получить данный товар по указанной цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если вам повезет, то сможете купить.

Спросить
Максим
11.11.2016, 13:05

Как получить товар по первоначальной цене в интернет-магазине крупной федеральной сети, после изменения цены в личном кабинете

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 11:22

Проблемы с доставкой - Заказали крупную бытовую технику, но получили неприятность

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.
Читать ответы (5)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Ivan
04.09.2022, 06:02

Магазин использует хитрость при установлении цен, нарушая права потребителей

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину. С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов. В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место. ВОПРОС Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?
Читать ответы (3)
Анастасия
27.03.2013, 18:05

Проблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2016, 14:27

Возможность возврата товаров со скидкой в магазине и условия возврата

В одном из магазинов большой спортивной сети были скидки на товары. В данном магазине также были вывешены таблички, содержащую информацию, что товар продается со скидкой и по причине ликвидации данного магазине товары не могут быть возвращены. Вопрос в том, могу ли я вернуть купленные спортивные товары в 14-и дневный срок с момента его покупки. Если да, то товар обязаны вернуть в другом магазине данной спортивной сети или подразумеваются другие способы возврата.
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2019, 12:56

Возможности и права покупателя при отмене заказа без наличия товара

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?
Читать ответы (3)
Яна
29.10.2019, 14:57

Как можно привлечь к ответственности сотрудника крупной фирмы за несообщение о заниженной цене товара?

Я сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Артур
13.03.2015, 08:54

Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Читать ответы (1)