Можно ли вернуть кроссовки в магазин, если они оказались неудобными?

• г. Белгород

Купила на прошлой неделе ботиночки, одела один раз, оказались очень неудобными в носке. Могу ли вернуть их в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если будут следу ношения то вернуть не сможете.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", имеете право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Елена Николаевна
02.09.2015, 13:11

Возможно ли вернуть ботинки, которые натерли ноги после одного раза носки?

Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Читать ответы (2)
Елена владимировна
18.09.2014, 17:52

Могу ли я вернуть неудобные и окрасившиеся ботиночки после недели использования?

Купила ботиночки, вышла на улицу, оказались оооочень неудобными и окрасились носочки. Прошла всего неделя. Могу ли я вернуть их обратно?
Читать ответы (1)
Вера
16.09.2017, 12:53

Могу ли я вернуть неудобные туфли в магазин?

Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Галина Марковна
15.11.2016, 18:34

Купленные короткие кожзам сапоги имеют дефекты после одного раза носки - появление подкожной ткани и стертая кожзам.

Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
30.12.2014, 20:28

Как вернуть неудобные зимние сапоги после одного ношения

Купила зимние сапоги, одевала один раз, оказались очень неудобными, очень жесткий задник, сильно натирает, невозможно носить. Со дня покупки прошло два дня. Возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2017, 20:09

Вопрос - Как вернуть деньги за скользкую зимнюю обувь, одетую только один раз?

Здравствуйте! Купила зимнюю обувь, одела один раз в магазин, она оказалась очень скользкая, просто убийственная, могу ли я вернуть ее и забрать деньги потраченные?
Читать ответы (2)
Марина
03.05.2016, 21:16

Возможен ли обмен детских ботиночек после натирания мозоли?

Купила в магазине детские ботиночки. Ребёнок одел на улицу один раз и натёр мозоль. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть их обратно (обменять на другие), товарный чек сохранён?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Валентина Андреевна
23.09.2014, 08:38

Возможно ли вернуть в магазин туфли, если они стерли ноги через одно использование?

Купила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)