Как вернуть деньги за диван-кровать, приобретенную в мебельном магазине после деформации пружинного блока - Ситуация и возможные решения
Столкнулась с неприятной ситуацией в мебельном магазине. 12.04 преобрела диван-кровать, через неделю диван начал терять вид (продавливается). Решила вернуть диван, так как узнала, что в течении двух недель имею полное право. Обратившись в магазин, мне предложили написать заявление, в котором я указала, что отказываюсь от обмена и хочу вернуть денежные средства. Причину указала (со слов продавца) деформация пружинного блока. Диван вернули и они отправили его на экспертизу. Сказали, что в течении 20 дней диван будет на экспертизе... Но я им говорю что они должны мне вернуть денежные средства, потому что диван я сдала в течении 2 недель! А они настаивают на том, что я указала причину деформацию блока... Как быть в этой ситуации? Куда можно обратиться, что юы мне вернкли деньги сейчас? Стоит ли сейчас писать другое заявление?
Надо в суд подавать.
СпроситьЭто не технически сложный товар.Если написали претензию,то можете обратиться в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить