Как вернуть деньги за диван-кровать, приобретенную в мебельном магазине после деформации пружинного блока - Ситуация и возможные решения

• г. Нижняя Тура

Столкнулась с неприятной ситуацией в мебельном магазине. 12.04 преобрела диван-кровать, через неделю диван начал терять вид (продавливается). Решила вернуть диван, так как узнала, что в течении двух недель имею полное право. Обратившись в магазин, мне предложили написать заявление, в котором я указала, что отказываюсь от обмена и хочу вернуть денежные средства. Причину указала (со слов продавца) деформация пружинного блока. Диван вернули и они отправили его на экспертизу. Сказали, что в течении 20 дней диван будет на экспертизе... Но я им говорю что они должны мне вернуть денежные средства, потому что диван я сдала в течении 2 недель! А они настаивают на том, что я указала причину деформацию блока... Как быть в этой ситуации? Куда можно обратиться, что юы мне вернкли деньги сейчас? Стоит ли сейчас писать другое заявление?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо в суд подавать.

Спросить

Это не технически сложный товар.Если написали претензию,то можете обратиться в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Самвел
21.03.2014, 02:23

Как решить проблему с бракованным телефоном - возможность обмена или возврата денег после экспертизы?

Такая ситуация: купил телефон, оказался браком, на следующий день обратился в магазин по поводу обмена, так мне сказали айфоны не меняют, ладно, решил отправить на экспертизу! Сказали в течении 21 дня позвонят! Если же мне после экспертизы не обменяют или не вернут деньги, что делать? А можно тогда после экспертизы, в случаи отказа вернуть деньги? И 2 вопрос.. . Если бы я обратился на обмен не ссылаясь на брак, то мне бы обменяли или вернули бы деньги? Стоит ли сейчас идте в магазин и писать заявление, мало ли экспертиза будет отрицательноя, а я сейчас пойду и напишу другоя заявление на то, чтобы я присутствовал на экспертизе?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Виктор
11.08.2011, 11:43

Отказ продавцов вернуть деньги или обменять товар через 2 часа после покупки. Что делать дальше?

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.05.2014, 18:59

Проблемы с возвратом кольца - Что делать, когда магазин не выполняет гарантийные обязательства?

Купил в ювелирном салоне кольцо. Через некоторое время из него выпал камушек. Кольцо было на гарантии, потому вернул его в магазин. Оформили возврат, выписали мне квитанцию, забрали на экспертизу и сказали что через 3 недели со мной свяжутся. Прошло 3 недели, ответа от магазина не последовало, на пятой неделе обратился в call-центр магазина, где мне сказали что кольцо прошло проверку, находится в магазине и я могу его забрать. Обратившись непосредственно в магазин, мне сказали что у них его нет и пообещали разобраться. Я обратился в Роспотребнадзор, там мне подтвердили что экспертизу должны били сделать за 3 недели и раз до сих пор мне ничего не вернули, сказали написать заявление в полицию. Следует ли подавать заявление в полицию или можно в суд?
Читать ответы (1)
Мария
14.09.2020, 07:48

Проблемы с возвратом денег за порвавшуюся цепочку - что делать в случае отказа магазина и предложения экспертизы?

Приобрела цепочку в ювелирном магазине, через неделю она порвалась, началась распайка звеньев в двух местах. При обращении в магазин отказали в возврате денежных средств. Предложили экспертизу, что в случае моей вины, я должна буду оплатить ее. Но на цепочку гарантия пол года. Понимаю что магазину будет выгодно списать вину на меня, и мне придётся оплатить экспертизу. Как быть?
Читать ответы (5)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2014, 11:15

Проблемы с планшетом - требуются возврат денег после множественных неудачных попыток загрузки

Я купила планшет через 8 дней он перестал загружаться отнесла обратно. Его отправили на экспертизу через неделю вернули в документах указали что провели обновление ПО,через 11 дней опять перестал загружаться. Отнесла его опять в магазин попросила чтоб вернули деньги. Они снова забрали его на экспертизу и сказали что если моей вины не будет в том что он не загружается то мне вернут только 70% потому-что он почти месяц был в эксплуатации. Скажите какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2014, 22:28

Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
Читать ответы (1)