Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги
31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.
Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.
С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.
Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.
Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день!
Гарантийный срок от производителя составлял 1 год?
Сам Эльдорадо дополнительную гарантию давал? На какой срок?
СпроситьИск подавайте и на Индезит-как изготовителя и на Протор-сервис за некачественный гарантийный ремонт
ст20 Закона ими не выполнена-ст23 Закона -пени
Правильно проведенная экспертиза выявит некачественный ремонт
СпроситьГарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.
от эльдорадо никаких доп гарантий не было
Спросить