Я оплатила покупку, чек на руках.

• г. Екатеринбург

Я хотела приобрести бытовой злектроприбор-хлебопечь, но нужной мне модели не оказалось в магазине на момент моего обращения, Мне было предложено оплатить покупку, а забрать её через два дня, когда привезут со склада. Я оплатила покупку, чек на руках. НА следующий день я передумала покупать и обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но получила отказ, В отказе, что согласно ст.493 чек является договором, а согласно ст.494 я обязана принять товар (то есть деньги мне не возвращают, заставляют брать хлебопечку) как с ними бороться или придётся забрать не нужную мне вещь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина Николаевна!

Товарный чек не является формой договора розничной купли-продажи! Он представляет собой лишь доказательство заключения договора.

Если договор был заключен на основании ознакомления Вас с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов и т.д. или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления Вас с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами, то у Вас есть право на отказ от договора (в соответсвии со ст. 497 Гражданского кодекса РФ и ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей";) непосредственно до момента передачи Вам товара и в течение 7 дней после такой передачи.

Поэтому отказ магазина является не только юридически не грамотным, но и неправомерным.

С уважением, Королёв Евгений.

Спросить
Пожаловаться

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Помогите пожалуйста. Купила электроплиту, оплатила, получила на руки чек, оформила в магазине доставку и оплатила её (товар был представлен выставочным образцом и на складе не было, по прибытии обещали доставить), на следующий день обратилась в магазин и попросила вернуть деньги (смогли починить старую плиту). Товар мной получен не был. В магазине отказали, аргументируя это тем, что товар качественный и он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но ведь товар я не получила и написала заявления раньше чем мне его должны были доставить. Я понимаю, что следующий мой шаг это обращение в суд. Но есть ли шанс выиграть?

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу. Одевала один раз, разонравился товар. С момента покупки прошло два дня. Пришла в магазин, с чеками и просьбой вернуть. Получила отказ, так как мне сказали, что срезаны были бирки, то есть чеки.

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.

Хотела в салоне связной приобрести флешку, вместо этого мне предложили другую вещь, типа она лучше, вся коробка была оформленная на иностранным языке и очень мелко, я поняла что это женский переносной диск, половину оплатила бонусами по карте, а половину палочкой, когда дома разобрались, на следующий день попросила поменять мне товар, продавец отказал, написала заявление на директора, через десять дней получила отказ, на что было отмечено, что нет чека об оплате, у меня на руках есть только чек который был списан С карты, другого не оказалось, в праве ли мне в отказе на обмен товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение