Клиент который заказал у нас мебель в связи с тем что не понравилось качество работ.
Клиент который заказал у нас мебель в связи с тем что не понравилось качество работ. При чем кухню мы изготовили но транспортировка и установка производилась не нами. Как следствие емть бой и все прочее. Мы не против устранить, но она угрожает связями. Поэтому не знаем как поступить. Говорит заберайте все и мне не надо. Точнее сначало что то замените. В общем сумбур. Но так как это заказ сделан по ее размерам мы не сможем его в последубщем реалищовать. При чем мы не от чего не отказались с первого дня. А теперь мы устали от ее непостоянства и хотим сказать ей чтоб обращалась в союз потребителей. Или проще просто вернуть ей деньги. Как быть? Нужен совет. Заранее спасибо.
Юристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация