Возврат товара в магазин купленного по карте

• г. Казань

Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

При возврате товара магазин вернет деньги на карту

Спросить

Каков порядок, что для этого необходимо?

Спросить

Если не прошло 14 дней, пишите требование о возврате товара продавцу, прикладывайте копию чека об оплате.

Спросить

Увы, но права вернуть товар в связи с ненадобностью у покупателя нет.

Спросить
Татьяна Владимировна
19.01.2015, 22:24

Требование предъявить карту при возврате товара - обязательное или нет?

В магазине за товар оплачено картой. Товар не подошел по размеру. При возврате товара стали требовать карту без карты деньги не вернули. Обязательно ли наличие карты при возврате товара?
Читать ответы (2)
ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28

Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2015, 15:12

Возврат просроченного товара - можно ли требовать деньги или аналогичный товар?

Если я купила в магазине супермарките просроченый товар, то магазин должен возвратит деньги за него, или аналогичный качественный товар? Или. Должен возвратить деньги и аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Андрей
11.11.2016, 21:31

Как разрешить спор при отказе магазина принять товар обратно из-за ненадобности (например, ребенок приобрел ненужный телефон)

Как решить спор, если в магазине техники не принимают товар обратно, в связи с ненадобностью товара (ребенок купил телефон, который ему не нужен)
Читать ответы (2)
Ната
03.11.2015, 23:56

Можно ли потребовать возмещение разницы в стоимости товара, подорожавшего в связи с повышением курса валют?

В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)