Проблемы с экраном и сим-картой - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Иркутск

Через месяц сломался экран. Сдала по гарантии. После того как сделали плохо работает сим ксрта и при разговоре не слышен звук. Могу ли я вернуть деньги или поменять товар.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, не проблема.

Спросить

Я сейчас звонила в магазин. Где преобрела товар. Мне сказали что нужно делать акт независимой экспертизы. И что если поломку будет возможно исправить. То мне никак не вернуть деньги или заменить товар. А гарантийный ремонт занимает до 40 дней. Я так буду в течение года носить его по гарантии потом она исчтечет и все. Что мне делать

Спросить

Вы можете в претензии потребовать не ремонта а замены или возврата денег, нужна правильная претензия

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов