Получила эл мясорубку по интернет магазину. Она не работает товар был отправлен транспортной компанией. Как мне поступить дальше.

• г. Советский

Получила эл мясорубку по интернет магазину. Она не работает товар был отправлен транспортной компанией. Как мне поступить дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите пртенезию в письменном виде продавцу

Спросить
Ольга
28.04.2016, 09:10

Какие права имеет потребитель, если полученный товар из интернет-магазина (мясорубка электро) не включается

Получила товар по интернет-магазину (мясорубку электро) а она даже не включается. Товар был отправлен транспортной компанией. Какие у меня права как потребителя.
Читать ответы (1)
Демидчик Дмитрий
11.12.2015, 14:06

Не получили заказ из интернет-магазина, хотя доставка была подтверждена транспортной компанией. Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Виктор
01.11.2019, 05:55

Обманутый покупатель - как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

Я заказал дорогой товар в интернет-магазине. Мне был выслан счёт-договор и я перевёл деньги по указанным реквизитам. По условиям договора. Товар должен был быть отправлен в течении 5-ти дней транспортной компанией а мне должен был быть выслан номер трека для контроля доставки. На шестой день сайт интернет-магазина пропал из свободного доступа в интернете и я понял что меня «красиво» развели на деньги. Как вернуть деньги перечисленные мошенникам?
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
11.06.2014, 14:34

Как вернуть или обменять товар, доставленный с повреждениями, без участия транспортной компании?

Товар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?
Читать ответы (1)
Юля
18.10.2016, 21:01

Проблемы с мясорубкой, купленной в закрытом интернет-магазине

Купили мясорубку в интернет-магазине. Доставка была в офис этого магазина. Затем магазин в нашем городе закрылся. В мясорубке обнаружился дефект. Весит она менее 5 кг. Подскажите пожалуйста за чей счет должна осуществляться доставка до соседнего города. И как рассчитать доставку?
Читать ответы (2)
Батырев Александр
02.12.2019, 14:22

Гражданин другого государства приобрёл товар в интернет-магазине и оплатил как товар, так и доставку.

Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)