Проблемы с новым телефоном - что делать в ситуации, когда сервис и магазин не решают проблему?

• г. Санкт-Петербург

В конце января приобрел новый телефон, практически сразу же при более детальном ознакомлении была обнаружена неисправность. Телефон в режиме ожидания без каких либо нагрузок (в виде включенного интернета или навигации) полностью разряжался за 10 часов. (обнаружилось это утром когда телефон оказался полностью разряжен). сдав его в сервис центр, получил его обратно в этот же день с вроде как решенной проблемой путем сброса настроек, хотя у меня этого эффекта добиться не получилось. Через 1.5 месяца пришло обновление ПО с которым и вернулась проблема, в этот же день я снова сдал телефон в тот же сервис. Его почему то отправили в мосву, там поменяли аккумулятор и вернули его обратно (ремонт занял 2 недели). Только проблему в этот раз устранить они не смогли. Тогда я поехал в магазин в котором приобрел устройство и сдал его на проверку качества с требованием присутствия на ней. сегодня, спустя 5 дней я узнаю что телефон почему то в сервис центре в москве. Как мне поступить в данной ситуации и какие действия стоит предпринять?

Когда я сдавал телефон на проверку качества, мной было подписано заявление в котором требовалась замена телефона!

Так же внизу заявления была надпись, которую я к сожалению пропустил, что я даю согласие на проведение ремонта при выявлении незначительного дефекта. Однако по закону о ЗПП при моем двойном обращении в сервис с одной и той же причиной дефект считается существенным. Почему я и написал заявление в магазине о замене товара.

Но отправив телефон в СЦ в москву магазин получается нарушил мое право на присутствие на экспертизе и я переживаю за фальсификацию результатов или что мне вернут телефон со фразой что он в порядке. Правильно ли в этом случае писать претензию на возврат стоимости товара? Или есть еще какое-то решение ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какое требование Вы указали в претензии (обмен или возврат денег), то и должно выполняться.Можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Правильно, Андрей. Напишите также жалобу в Роспотребнадзор.

Удачи Вам.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Краснодар
Грачёв Г.В.
4.9 2 602 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
412
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 741 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 451 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
384
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 096 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 241 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 528 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
81
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А.А.
4.9 19 957 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
386
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
4.9 637 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
54
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
4.9 16 535 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Чебоксары
Буланкина С.Н.
4.4 49 061 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
35
PRO Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Саратов
Климочкина И В
5 667 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
26
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Гречишников Е. В.
5 39 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 306 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
4
Россия
Юрист, стаж 16 лет онлайн
г.Иркутск
Костюкевич Р Г
5 88 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов