Неправильно написанная служебная записка и забытые копии - как правильно организовать процесс
Написала служебную записку на директора гд написано что хотят уволить разберитесь и попросилая копию графиков работы и штатное расписание, отправила через почту с уведомлением. Копии себе не сделала, как правильно надо было сделать.
Здравствуйте. Ваша ошибка только в том, что копию не оставили.
СпроситьТакая записка является не служебной, а докладной. Запрос на предоставление копий документов, связанных с работой оформляется отдельным заявлением работника согласно ст. 62 ТК РФ , в соответствии с которой работодатель обязан предоставить надлежащим образом заверенные копии не позднее 3-х дней с момента написания заявления. В докладной записке можно было только упомянуть о факте такого запроса или уже предоставить полученные копии в качестве подтверждения доводов о нарушении прав работника со стороны непосредственного руководителя. Докладную записку (или заявление работника) лучше передавать через канцелярию (секретарь) с получением отметки о приеме к рассмотрению на втором экземпляре и высылать почтой с описью вложения и уведомлением.
Спросить