Назарова Татьяна Владимировна
20.12.2012, 15:30
На что сослаться что нас не устраивает их качество и платить мы не будем?
Читать ответы (2)
Вопрос такой. Мы заключили договор с интернет-провайдером о предоставлении доступа к интернету (более 7 лет назад). Примерно год назад изменили тариф на более высокую скорость (8 мегабит), на протяжении года ежемесячно оплачивали услуги. НО технически невозможно в нашем населенном пункте получать 8 мегабит.. Вызывали техников, которые проверили всю линию и сами нам сказали, что более 5 мегабит на нашей линии не возможно получить. Вопрос таков, возможно ли и целесообразно взыскать с данной компании за предоставление ЛЖЕуслуги?
Да,возможно.Напишите претензию на основании ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию
Спросить