Что делать, если купленная обувь начинает отклеиваться? Как вернуть деньги или обменять на новую?

• г. Подольск

У меня такой вопрос: купила обувь, не прошло и месяца, как подошва начала отклеиваться. Что делать в таких случаях? Как вернуть денежные средства с продавца или обменять товар на новый? И что делать, если откажут?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обратитесь с претензией к продавцу. Откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Для начала составьте грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 18 ЗОЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию сдайте под регистрацию на Вашем экз., или по почте отправьте с уведомлением и описью вложения.

Без ответа в суд обратиться не получится

Спросить
Пожаловаться

Купили сапоги 12 ноября. В начале Феврале начала отклеиваться носовая часть подошвы. Сейчас конец февраля. Можем ли мы вернуть обувь обратно в магазин? Если нам откажут, что делать и куда обращаться? Слышал про гарантию 2 года на обувь.

Покупала обувь, не прошло и месяца, как у неё стала отклеиваться подошва и прочее. Обувь ношенная. Вернут ли мне в магазине денежные средства? Боюсь услышать от работников магазина, что обувь ношенная.

5 дней назад я купила обувь. Не кожаную. Чек и упаковку не сохранила. Сегодня, после первой носки, я обнаружила, что в одном месте она начала заметно отклеиваться+начала крошиться подошва. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?

Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Купили обувь, но,к сожалению, начала отклеиваться кожа от подошвы и,выйдя на улицу пару раз, поняла, что обувь давит сильно. Хотелось бы узнать мои права и возможности о возврате или обмене обуви.

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Купила обувь неделю назад, проходила в них всего 2 дня и подошва начала отклеиваться. Чек,коробка имеется. Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.

Вопрос такой: купил заранее автозапчасть ремонт начал делать только через месяц. Запчасть не подошла, товарный вид не испорчен. Могу ли я вернуть товар в магазин после покупки прошло более месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение