Елена Петровна
21.11.2018, 18:01
Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?
Читать ответы (2)
Обувь натерла мозоль, продавец не меняет товар по причине носки.
Вы можете заменить товар на схожий или другой в одном ценовом диапозоне. Статья 25 закона 2300-1 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Но, если обувь потеряла товарный вид, то, увы, вы его не замените.
СпроситьРуслан Радимович, Обувь надлежащего качества обменять можно, но только при условии, что прошло не более 14 дней с даты покупки, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Т. к. Ваша обувь была в употреблении, это лишило Вас права на обмен, если эта обувь надлежащего качества.
Спросить