Нарушение банком моих прав - требую ответа на заявление в письменном виде и через отделение банка

• г. Москва

Я писала заявление в банк от 9 апр, банк ответил, что могу узнать решение в колл центре. Но я четко написала, где и куда мне нужно получить ответ и! в письменном виде, и! в отделении банка. Как быть, что банк нарушил, хочу сегодня написать претензию. Прошу со статьями или каким-то подтверждающими объяснениями. Так же хочу узнать на будущее, если он сам начнет другие заявление направлять меня в колл центр, как указать в заявлении, что я в дальнейшем хочу получать все ответы в отделение банка, а не в колл центр.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Тут нужно продумать все пункты в претензии или станет не состоятельная

Спросить

Точнее выразите свои мысли

Спросить

Как быть - подавать жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я писала заявление в банк, просила банк ответить мне письменно в отделение банка, он ответил мне по смс, мол, обращайтесь за решением в колл - центр, колл центр для меня в данном случае - устный ответ- не подходит. В следующий раз я заказала акт сверки взаиморасчетов, значит, я его тоже должна в колл центре слушать, и мне устно поставят подписи?? Я ИМЕННО, об этом банк нарушил способ ответа на заявление, проигнорировав мой способ получения ответа на заявление, поскольку ему может быть не выгодно давать мне документ

Спросить

если с банком спор по расчетам - обратитесь к юристу очно - сейчас много споров решается в суд в пользу клиентов банка, которых они обманывают

Спросить

обратитесь в суд и признайте бездействие

Спросить
Ириада
04.05.2016, 01:06

Банк нарушил выбранный способ получения ответа на заявление и игнорирует мои предпочтения - как действовать?

Я написала заявление в банк, выбрала способ получения ответа на заявление (в отделении банка) и мне отвтеили смской на номер звоните в колл центр, проигнорировав мой способ получения ответа на заявление. Мне важна именно бумага, а не звонок в колл центр, банк самолично изменил способ получения мной информации. Что он нарушил, как быть?
Читать ответы (1)
Ириада
12.05.2016, 18:58

Банк не учел выбранный способ получения ответа на заявление и игнорирует мои просьбы. Как защитить свои права и куда обратиться?

Я написала заявление в банк, выбрала способ получения ответа на заявление (в отделении банка) и мне отвтеили смской на номер звоните в колл центр, проигнорировав мой способ получения ответа на заявление. Мне важна именно бумага, а не звонок в колл центр, банк самолично изменил способ получения мной информации. Что он нарушил, как быть? Отмечу, что банк в колл центр не сможет никак передать мне бумагу акт сверки взаиморасчетов, возможно, ему не выгодно открывать информацию, я очень много переплатила различных комиссий (в том числе за ведение счёта ежемесячно 890 рубл за почти 10 лет и другие). какие статьи мне помогут написать претензию и куда обратиться в ЦБ, Роспортеб или...
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2017, 13:58

Банк не соблюдает просьбу об уведомлении в письменном виде о результатах заявления на отказ использовать персональные данные

Написала в банк Заявление об отказе использовать мои персональные данные. В заявлении четко просила уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления письменно. Они прислали смс что решение я могу узнать позвонив в их Колл-центр. В кредите просрочек нет!
Читать ответы (1)
Ирина
18.10.2021, 17:07

Как написать заявление о переводе в другое отделение Сбербанка, когда руководитель не хочет отпускать

Работаю в отделении сбер банка. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление о переводе в другое отделение сбера. Руководитель отделения где сейчас работаю отпускать меня не хочет.
Читать ответы (3)
Александр
05.03.2015, 10:52

Сбербанк списал с моей карты 2990 рублей на чужой номер Мегафон - что делать дальше?

С карты Сбербанка через мобильный банк произошло списание 2990 рублей на чужой номер Мегафон, данную операцию я не совершал, в контактном центре Сбербанка посоветовали заблокировать моб. банк и перевыпустить карту банка, написать заявление в ближайшем отделении Сбербанка, что я и сделал. На мой вопрос, как мне узнать дела по моему заявлению, в отделении Сбербанка ответили, через день два звоните в контактный центр Сбербанка. Позвонил в контактный центр они там вообще не имеют информации. Что я могу сделать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
13.02.2014, 02:47

Претензия к банку Траст по поводу ошибки сотрудника кол-центра и не предоставления аудиозаписей

Брал одновременно два потребительских кредита в банке Траст. Через четыре месяца решил досрочно погасить эти кредиты. Позвонил в кол-центр объяснил свои намерения, мечты уточнили сумму платежа для полного погашения по каждому кредиту на день обращения в кол - центр. Далее, в этот же день я произвел платеж через кассу банка. Через несколько месяцев мне поступило смс о необходимости погасить образовавшуюся задолженность по кредиту. При посещения банка я выяснил, что один кредит у меня погашен, а второй нет по причине недостаточности перечисленных средств для полного погашения кредита. Разница между суммами названной мне сотрудницей кол - центра объявленной мне перед погашением и как оказалось действительной суммой составила 600 рублей. Так мне ответили при моем обращение в банк. В последствия на мое письменное заявление о том, что имела место ошибка сотрудника кол - центра сотрудники банка мне письменном виде предоставили ответ, что якобы была произведена служебная проверка и было выявлено при прослушивании аудио записи моего разговора с сотрудникам кол - центра мне доводилась большая сумма чем я внес доя погашения одного и кредитов. После получения такого ответа я подал заявление в банк о предоставлении мне данных аудио записей на, что ответа я не получил. (В своем заявлении я не указал срок для предоставления ответа поэтому пришлось ждать месяц). На сегодняшний день уже прошло больше месяца, но ответа нет. Поэтому решил написать претензию банк и в дальнейшем защищать свои права в суде. Подскажите на какие нормы я могу сослаться при написании претензии для решения своего вопроса. Заранее благодарен. (Для информации: записей разговоров с сотрудниками кол - центра у меня нет).
Читать ответы (1)
Илья
04.01.2013, 13:31

Задержка выдачи справки о неимении задолженностей - Как влиять на банк?

Написал в банк заявление с просьбой выдать мне справку о том, что я не имею задолженностей перед банком. Банк рассматривал заявление неделю. Оператор колл центра сообщил мне, что ответ (справка) готов и они пришлют его по почте в то отделение банка, в котором я писал заявление. Самостоятельно я его забрать не могу (у них нет такой услуги), телефон отделения не дают (узнавайте сами через платную справочную), когда отправят мне ответ не говорят (у них нет такой информации), сколько ждать тоже не знают. Т.о. мне не могут ответить ни на один вопрос. А справка мне нужна была как обычно - вчера. Как я могу повлиять на них? я чувствую, что здесь что то не так. разве банк может быть вне информационного поля.
Читать ответы (2)
Павел
18.09.2014, 08:05

Потерянные деньги при переводе внутри банка - как составить иск и какие документы нужно запросить?

Деньги переведены из одного отделения банка в другое отделение того же банка, деньги поступили в банк но банк их найти не может, как говорит, и не выдает. Какой иск можно написать в суд и куда еще можно обратиться, какие документы запросить у банка и какого вида претензию писать?
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
13.03.2021, 06:56

Принимают ли банки заявления на бумажном носителе в электронную эру?

Написал заявление в банк, пришел в отделение банка, чтобы его отдать и идентифицировать свою личность. Банк ответил, что на бумажном носителе они не принимают заявления, только в электронном виде. Заявление можно написать, продиктовав его оператору. Правомерно ли поступает банк? И есть ли закон, который отменяет принятие заявлений на бумажном носителе?
Читать ответы (2)