Нарушение банком моих прав - требую ответа на заявление в письменном виде и через отделение банка
Я писала заявление в банк от 9 апр, банк ответил, что могу узнать решение в колл центре. Но я четко написала, где и куда мне нужно получить ответ и! в письменном виде, и! в отделении банка. Как быть, что банк нарушил, хочу сегодня написать претензию. Прошу со статьями или каким-то подтверждающими объяснениями. Так же хочу узнать на будущее, если он сам начнет другие заявление направлять меня в колл центр, как указать в заявлении, что я в дальнейшем хочу получать все ответы в отделение банка, а не в колл центр.
Точнее выразите свои мысли
СпроситьКак быть - подавать жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ
СпроситьЯ писала заявление в банк, просила банк ответить мне письменно в отделение банка, он ответил мне по смс, мол, обращайтесь за решением в колл - центр, колл центр для меня в данном случае - устный ответ- не подходит. В следующий раз я заказала акт сверки взаиморасчетов, значит, я его тоже должна в колл центре слушать, и мне устно поставят подписи?? Я ИМЕННО, об этом банк нарушил способ ответа на заявление, проигнорировав мой способ получения ответа на заявление, поскольку ему может быть не выгодно давать мне документ
СпроситьБанк не учел выбранный способ получения ответа на заявление и игнорирует мои просьбы. Как защитить свои права и куда обратиться?
Банк не соблюдает просьбу об уведомлении в письменном виде о результатах заявления на отказ использовать персональные данные
