Возможно ли вернуть деньги за телефон с неработающими кнопками сразу после покупки или необходима экспертиза?

• г. Шахты

Я купил новый телефон, когда приехал домой, то нижние кнопки сенсора стали периодически не работать. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки, или это невозможно, сказали только после экспертизы иё то, если она подтвертится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому могут и не принять, только если заключение экспертизы будет, что это производственный брак.

Спросить

Шахты - онлайн услуги юристов

Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2012, 19:09

Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день).

Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
03.10.2014, 18:25

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как экспертиза не подтверждает существенный недостаток

Купили телефон, на 3 месяц перестал работать сенсор переодически и терять сеть, сдали на экспертизу, экспертиза подтвердилась, но вернуть деньги или обменять отказали, написали, что это не существенный недостаток, сдайте в ремонт. Посему мне не могут обменять на новый? И зачем тогда нужна экспертиза, если всё равно сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2016, 14:45

Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
08.01.2014, 22:11

Ситуация с IPhone5 - требуются разъяснения по гарантийной замене или возмещению денег

Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак, то обменяют на такой же новый. Я хотела бы вернуть денежные средства за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?
Читать ответы (1)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Юлия
08.01.2015, 19:12

Возможность возврата или обмена сотового телефона с неисправным сенсором

27.12.2014 г. я купила сотовый телефон. Он наполовину сенсор, на половину кнопки. Сегодня перестал работать сенсор. Имею ли я право вернуть деньги за этот телефон (или поменять на другую модель)?
Читать ответы (1)