Проблема с оплатой заказа - могут ли мы вернуть алкоголь в магазин?
Наша организация сделала заказ алкогольной продукции и оплатила по безналичному расчёту, но потом оказалось что оплата прошла по отделу розничной продажи и теперь заказанный алкоголь мы не можем продать в розничной сети. Можем ли мы вернуть этот алкоголь в магазин или нет? И как теперь поступить с приобретеным алкоголем, в магазине сказали, что вернуть мы его не можем.
Алкоголь не забить в ЕГАИС, как я понял? Тут еще необходимо разбираться, какой договор у Вас был заключен с магазином (поставщиком), как проводилась сама продажа и как получилось так, что оплата прошла как бы по факту приобретения алкогольной продукции в розницу. Тогда уже оценивать перспективы, не иначе.
СпроситьУточните, на чьей стороне произошла ошибка.
Если ошибся ваш поставщик при распределении платежей, то вам следует написать им претензию об этом, чтобы они в своём учёте эту ошибку устранили.
Возврат алкогольной продукции возможен, если это предусмотрено договором, либо были нарушены условия поставки.
Спросить