Вопросы возврата холодильника - обращение к поставщику и соответствие законодательству о защите прав потребителей
Ситуация следующая: приобретали бытовой холодильник в марте 2016 года для усттановки в аптеке (холодильник в данный момент не используется, т.к аптека проходит лицензирование).
Но как узнали позже приказом минздрава ввели запрет на использование бытовых холодильников.
В связи с этим обратилась к поставщику с просьбой о возврате товара, либо его обмена.
На основании закона О защите прав потребителей. ..
...Что касается товаров, купленных дистанционным способом (через сеть Интернет, по почте и т.д.), то в данном случае покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара
Ничего подобного мы не подписывали... Если ли в итоге законное основание вернуть холодильник? Или поставщик прав, что никак не реагирует, т.к. прошло более 14 дней?
Со стороны поставщика отсутствует обратная связь.
Пишите претензию. При отказе - в суд.
СпроситьПишите претензию обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Все верно, если Вам в письменной форме не предоставили информацию об условиях возврата, в течении трех месяцев можно вернуть, оплатив доставку.
Договор составлялся от имени физического лица ведь?
Спросить