Оплата по предоплате - как избежать мошенничества в группах ВКонтакте?

• г. Омск

У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Полина
28.09.2018, 13:21

Распродажа в интернет-магазине - оплата, но заказ не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала в интернет-магазине (в контакте) вещи, там была очень большая распродажа. Я написала продавцу Ольге она мне объяснила, что нужна предоплата 100%, она сказала если оплетите сейчас то на следующий день до 12 дня заказ будет отправлен и поставщик отправит Вам номер отслеживания. (теперь продавец говорит, что придёт смс о том что товар доставлен). я оплатила и в итоге уже два дня продавец говорит я вам все сообщу, я внимательно послистала их поддельные отзовы, посмотрела группу Мошенников и накнулась на девушек, которые заказывали в этом магазине вещи, заказ им не пришёл и их добавили в чёрный список, деньги не вернули. Как мне быть? Я очень сомневаюсь, что товар получу. Могу ли сейчас вернуть свои деньги? Девушка отправила фото паспортных данных для гарантии. Она обещала сказать, когда посылка будет отправлена, в итоге я ей написала товар отправлен? И она сказала. Да! Но трека отслеживания я не получила.
Читать ответы (1)
Андрей
14.08.2018, 22:08

Оплатил игру на game-buy.ru, но получил мошенничество - как вернуть деньги?

Решил приобрести игру на одном сайте game-buy.ru почитал отзовы, которые оказались положительные, ну и вобщем приступил к платежу, все оплатил ждал сообщение на почту, 2 часа подождал и решил написать в тех поддержку, в итоге она меня проигнорировала, залез еще раз в отзовы нашел человека, который на тот момент был в сети и оставил положительный отзыв, связался с ним и он мне сказал что на момент когда этот положительный отзыв появился у него быда взломана страница, и тут я понял то что я попал на мошенника подскажите, есть ли какой. То шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2017, 15:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и разобраться с мошенниками?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я обратилась в интернет магазин (группа в контакте) для заказа детского зимнего костюма, очень долго мы переписывались с администратором для уточнения всез нюансов, условия были таковы 50% предоплата от стоимости товара +300 рублей за доставку (почта россии)! после моей оплаты они формируют мой заказ, отправляют и высылаю мне чек для отслеживания посылки. Ну как бы условия нормальные, большинство интернет магазинов так делает! Я оплатила 900 руб предоплату и 300 руб за доставку на номер банковской карты! Пришло мне сообщение, что в течении 6-10 дней ожидайте свой заказ на почте! Я стала интересоваться про чек с почты, после чего администратор перестал читать мои мообщения и соответственно на них отвечать! Прошло 14 дней, заказа на почте нет, просила вернуть мои деньги, но сообщения никто не читает. После чего меня заблокировали в группе и личных сообщениях. Стало выясняться что я не одна пострадавшая! Нашла в интернете ее официальную страницу, прошу вернуть мои деньги, а она пишет что это не она и ни у кого деньги не брала. Есть номер ее банковской карты, есть номер телефона (но он у нее не один) и есть фотография ее паспорта без верхней страницы! Возможно ли что либо сделать?
Читать ответы (4)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)
Олеся
13.12.2014, 10:48

Проблема с заказом в интернет-магазине Вконтакте - Как вернуть предоплату и решить ситуацию?

У меня такая проблема... Заказала вещи в интернет-магазине социальной сети Вконтакте. Девушка-администратор группы сказала что нужно внести предоплату 50%,я внесла деньги на Киви кошелек, после чего она сказала, что заказ оформлен и нужно внести остальные 50% и 300 рублей за почтовые услуги, а затем посылка будет отправлена и она мне вышлет чек с номером посылки для ее отслеживания. Я все сделала, но чека так и не дождалась от нее, после 2 дней молчания, она внесла меня в черный список и ограничила доступ к своей страничке. Что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алиса
11.08.2015, 15:21

Как вернуть деньги после оплаты в группе ВК через киви кошелек, если администратор игнорирует сообщения и занес в черный список?

В группе ВК заказала вещи, оплатила киви кошелек девушке-администратору. Прошло 9-10 дней, она не отвечает на сообщения, занесла меня в черный список в группе. Помогите, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Резеда
10.02.2016, 12:43

Что делать

Я в контакте заказала у девушки (ее не знаю, у нее была группа вк - интернет магазин) одежду, оплатила заказ через сбербанк онлайн на яндекс деньги, пару дней она игнорировала мои сообщения, потом засунула в черный список. Что делать? Как вернуть деньги? У меня есть скрины ее страницы.
Читать ответы (1)
Ксения
27.08.2015, 20:29

Проблемы с заказом в интернет-магазине в соцсети - как вернуть деньги и защитить себя?

Я заказала одежду в интернет-магазине в социальной сети вконтакте. Заказ оплатила в интернет-банке. Меня удивило, что номер, который мне выслали для оплаты был зарегистрирован не на девушку, которая у меня принимала заказ, а на другого человека. Кроме того, она попросила меня выслать номер и серию паспорта, кем и когда выдан, чтобы товар прошел таможню. Я заказывала не почтой, а экспресс-доставкой с курьером. Сроки ожидания 2-6 дней. Сроки истекли, тогда я написала администратору сайта-девушке, что принимала у меня заказ. Она не отвечала на мое сообщение. Тогда я написала всем заявленным в группе, как бывшие покупатели, и многие ответили мне, что не заказывали никогда на этом сайте. Я хотела бы узнать, есть ли у меня шансы вернуть деньги, что мне следует делать, куда обращаться? Кстати, я несовершеннолетняя.
Читать ответы (4)
Анна
14.12.2013, 23:07

Как вернуть деньги и наказать мошенницу после плохой покупки в группе ВК?

Суть моей проблемы в том, что я заказала вещь в одной из групп в вк. Перевела 100% на карту СБ, прождала 3 месяца, хотя обещали доставку заказа через 3 недели, и в итоге мои сообщения, отправляемые девушке, у которой все заказала и которой перевела деньги, ею не читаются, из группы меня она удалила и занесла в черный список, дабы я не писала негативные отзывы о ее работе! Что делать? На руках только переписка в вк и чек о переводе ден. средств ей на счет (ФИО владельца карты). Возможно ли вернуть свои деньги и наказать мошенницу?
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2015, 20:17

Обманута при заказе через ВКонтакте - что делать и как вернуть деньги

Заказала товар в интернет-магазине через группу В контакте, оплатила через Qiwi кошелек, сказали вышлют в понедельник трек-номер для отслеживания посылки, но так и не выслали. Сегодня задала им вопрос, добавили меня в черный список, обманули. Что делать? Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)