Игорь
20.12.2015, 16:08
Проблемы с наушниками купленными через интернет-магазин МТС - магазин отказывает в гарантии
Читать ответы (1)
В связном покупал наушники, они сломались. Продавцы сказали мне идти в сервисный центр Sony, что бы они провели диагностику по гарантии. Все провели выявили неремонтопригодность и сказали что я могу получить в магазине, котором покупать деньги или такие же новые наушники. Я пришел в магазин, но мне отказали в обмене на новые наушники, в предложили мне только возврат денег. Меня это не устроило тк наушники я покупал за 1200, а стоят они сейчас 1700. Я знаю что они нарушаю закон о правах потребителей. Скажите, что мне делать?
Здравствуйте! А такие же наушники есть в наличии? Если есть, тогда нарушают. Напишите претензию, если не выдадут наушники - в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация