Вопрос - Могу ли я потребовать обмен на новый телефон, если сломаный телефон был починен по гарантии и опять сломался?
Сломался телефон и по гарантии его починили, через две недели, после того, как я забрал его с сервиса, он опять сломался. Могу ли я потребовать обмен на новый телефон? Заранее спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете. Напишите магазину, где приобретали телефон претензию с требованием замены. Если откажут-обращайтесь в суд.
Спросить