Тур с 14.07.16 оплачен полностью, после чего турфирма сообщает о переносе вылета на 15.07.16. Как быть? Сутки потеряны.

• г. Пермь

Тур с 14.07.16 оплачен полностью, после чего турфирма сообщает о переносе вылета на 15.07.16. Как быть? Сутки потеряны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, можете расторгнуть договор, можете требовать соразмерного уменьшения цены.

Пишите претензию и ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Наталья
17.06.2016, 10:36

Вопрос о правомерности отсрочки оплаты туроператору, если турист уже полностью оплатил турфирме

Купила тур, подписала договор, полностью оплатила. Поездка через 2 месяца. Однако полностью турфирма планирует оплатить туроператору только за 2 недели до вылета. Правомерно ли это, если с моей стороны все оплачено турфирме?
Читать ответы (2)
Евгения
13.12.2018, 12:34

Несоблюдение договорных обязательств туристической фирмой - на кого подать в суд?

Оплатили тур турфирме в октябре, вылет должен быть 28.12. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что туроператор жемчужная река, не проплатил наш тур. И турфирма вернёт нам только %. Подскажите на кого нужно в суд подавать? Мы же не напрямую у жемчужной реки преобетали тур...
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2015, 18:57

Кто получит выплаты по страховке, если туроператор BRISKO обанкротится после аннулирования тура в Египет на Новый год?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Читать ответы (1)
DBV
24.12.2007, 21:17

Клиент подал иск против турфирмы за неправомерные действия в организации тура - вопросы о положительной практике

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07 Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета. 21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч. Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет. Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе). Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета. Подскажите пожалуйста: 1) имеется ли положительная практика по подобным делам? 2) шансы на положительное Решение? 3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2008, 12:16

Недобросовестная турфирма не оплатила новогодний тур - что делать и как вернуть свои деньги?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2013, 11:08

Турфирма отказала в переносе даты путевки в Мексику - что делать и может ли быть применен штраф?

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?
Читать ответы (2)
Валерия Сергеевна
16.07.2014, 22:04

Как подать иск в суд против турфирмы, приостановившей свою деятельность и не возвращающей оплаченную путевку?

Турфирма приостановила свою деятельность. Путевка оплачена полностью еще месяц назад. Поездка должна была быть 20 августа. Страховая компания турфирмы закрыта. Как можно подать на них в суд?
Читать ответы (3)
Ольга
28.05.2015, 15:55

«История с ошибочным подтверждением бронирования - Может ли турфирма изменять условия договора?»

27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?
Читать ответы (1)
Дамир
18.02.2022, 16:40

Как вернуть деньги за отсроченный вылет из Египта и сокращенный отдых при оплате тура через турфирму?

Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы? Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.
Читать ответы (1)