Зонт куплен две недели назад сегодня порывом ветра его вывернуло и сломались спицы подлежит ли он возврату.
Зонт куплен две недели назад сегодня порывом ветра его вывернуло и сломались спицы подлежит ли он возврату.
Едва ли... В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить5 месяцев назад купила зонт-автомат, сломалась спица, могу ли я вернуть зонт или обменять?
Да конечно, в соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене зонта на новый зонт
Вы имеете на это полное право. Претензии Пишите в двух экземплярах, на Олимпиаде должен расписаться администратор.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат зонта возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена, то в течение двух лет с момента передачи зонта. Пишите претензию.
СпроситьНеделю назад преобрела а палатке зонт, после двух дней пользования сломалась спица, в магазине категорически не признают свою вину, имею ли я права возраста денег или нет?
Спасибо.
Ксения
обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В случае отказа в возврате денег - обращайтесь в суд.
СпроситьВ течении какого срока подлежат возврату серебряные изделия не надлежащего качества? Какая процедура возврата? На какие статьи закона ссылаться? Цепочка куплена 20.06.2018 года, сломалась застёжка.
Срок для предъявления претензий по качеству ювелирного изделия истекает спустя 6 месяцев со дня продажи. По истечении этого срока покупатель может предъявлять претензии о выявленных недостатках в течение двух лет со дня продажи товара предоставив при этом продавцу заключение эксперта о возникновении недостатка товара по вине производителя. Продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и возместить убытки (расходы на экспертизу).
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьЯ купила зонт полуавтомат в магазине вечером по чеку на сумму 1190 руб.. По пути домой я воспользовалась им. По приезде домой обнаружила, что одна спица зонта сломана, причем где складывается спица, поломка сразу визуально незаметна. На следующий день обратилась в магазин с заявлением о возврате суммы в связи с продажей некачественного зонта. Через 5 дней я получила письменный ответ, где сказано что мне продан зонт надлежащего качества и сломался во время эксплуатации мной, а поломка крайней спицы не является гаратийным случаем. Вместе с зонтом я получила прикрепленную бирочку, где написано, что этот зонт 3 сложения, автомат. Детали каркаса: высокопрочные сорта стали и пластик фибергласс, создающий защиту каркаса от поломок при воздействиях ветра. Налицо обман покупателя, во-первых, зонт полуавтомат, и нет никакого пластика. При продаже уверяли, что зонт качественный и т.п. Как быть в данной ситуации.
Напишите заявление продавцу о возврате денег или замене зонтика на другой по защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд. Закон на Вашей стороне.
СпроситьЯ являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Велосипед обязаны принять и провести проверку его качества, при необходимости - экспертизу. Если будет установлено его ненадлежащее качество (ибо Вы ссылаетесь в вопросе именно на данное обстоятельство) - велосипед обязаны принять обратно, по Вашему желанию - либо произвести его замену, либо возвратить уплаченные за него денежные средства.
СпроситьКупила зонт, на 3-ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.
Купил игру PSP две недели не прошло она сломалась пошел вернуть мне сказали что это сложная техника и она возврату не подлежит только гарантийный ремонт. Вернуть деньги не как нельзя?
Вам обязаны вернуть деньги. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьРовно неделю назад купила зонт в магазине, по цене не совсем копеечный, два дня назад переломилась спица, кассовый чек сохранен. Можно ли сдать в магазин? Готова была отремонтировать, но мастер сказал, что зонт можно выбросить.
Здравствуйте. Да, можете сдать и требовать возврата денежных средств в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. Да, статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам такое право. Обращайтесь к продавцу с претензией
Спроситьможете.пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Зонт не должен использоваться всего два дня
Спросить