После покупки б/у авто с Автосалона (мне сказали о необходимом ремонте) я поехала.

• г. Москва

После покупки б/у авто с Автосалона (мне сказали о необходимом ремонте) я поехала в автосервис (первый попавшийся, по телефону мне сообщили что необходимый мне ремонт будет стоить 60 т.р) и поставила авто. На следующий день позвонила и мне сказали что они ожидают мастера именно по порше. Еще через день сообщили что разобрали двигатель и там поломок на 300 т.р. Я приехала и увидела что разобрали двигатель. Я спрсила зачем? На что мне сказали для кап ремонта. Но я не просила капремонта ведь я сама же и заехала на авто, она была на ходу. Далее выяснилось что я должна теперь 44 т.р за разбору и сборку двигателя и дефектовку, если ремонт я делать у них отказываюсь. Хотя я не просила проводить мне дефектовку так как я знала о поломках с салона в котором купила, я требовала провести ремонт только по определенной запчасти. Сейчас сервис (ИП) затягивают с сборкой двигателя обратно и уговаривают либо купить новый двигатель либо забрать авто по запчастям. Я сообщила о своем решении забрать авто и отказалась от их услуг, но авто мне не собирают и я уезжаю в командировку. Они сказали что когда собирут авто за ним пусть приедет кто угодно. Иначе они возьмут стоимость стоянки 350 р. в сутки. Однако я за неделю сообщила о своем решении и отьезде. Что мне делат? Стоит ли обращаться к участковому. Поможет ли мне закон о защите прав потребителей в отношении ИП.

Читать ответы (0)