Виктория
10.06.2019, 12:27
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Читать ответы (3)
Имею Смартфон SONY Xperia Z3 купленный в сентябре 2014 года. Т.К. покупал в фирменном магазине гарантия на него 2 года.
В июле 2015 обратился в сервисный центр по поводу отклейки дисплея. В октябре 2015 обратился во второй раз по той же проблеме. В марте 2016 обратился в сервисный центр по проблеме, что плохо слышно с кем разговариваешь. 04.05.2016. Сдал опять смартфон в сервисный центр по причине опять отклеился дисплей (уже в 3 раз). Все ремонты были произведены в течении 2 недель.
Что в этом случае мне нужно сделать чтобы поменять этот телефон. Потому что через 2-3 месяца я опять отнесу его в ремонт.
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить