Как клиентке правильно объяснить что я ей не обязана ничего возвращать.
Я обучаюсь на стилиста-визажиста. Также в качестве практики предоставляю свои услуги. Наращиванием ресниц я занимаюсь 3 года. Работу выполняю на дому, но довольно таки качественно. Все клиентки довольны. И последняя моя клиентка обратилась ко мне с просьбой нарастить ей ресницы и отрастить хной брови. Клиентка сама выбрала реснички. После проведения у девушки не было претензий. Сегодня 5 день после наращивания, девушка сначала захотела переделать мою работу у меня же потому что её не устроила длина, чуть позже написала что хочет вернуть уже деньги за наращивание. Как клиентке правильно объяснить что я ей не обязана ничего возвращать. Также за ней было высказанные публично недовольства к другому мастеру. Не хочется оказаться в такой же ситуации. Помогите.