9 марта дочь купила ботинки осенние в магазине, но после 10 дней они сломались. Магазин отказался заменить или вернуть деньги. Кто виноват в этой ситуации?
У меня такой вопрос: 29 марта дочь купила ботинки осенние в магазине Семейный континент через 10 дней у нее лопнул шов, после обращения в магазин хозяин предложил оплатить ремонт, от обмена и возврата денег он отказался. Мы приняли деньги в размере 150 руб и в мастерской был произведен ремонт. А вчера, 02.05.2016 у нее оторвалась подошва, сегодня мы обратились в магазин но нам отказали и в ремонте и в обмене сославшись на то что срок гарантии 14 дней и сезон уже прошел. Подскажите кто не прав в этой ситуации. Ботинки стоили 2150 руб. Гарантийный талон на обувь не оформлялся а чек к сожалению выгорел и никакой юридической силы не имеет.
Вам обязаны были вернуть деньги. Пишите письменную претензию продавцу, обратитесь в Роспотребнадзор, поскольку ботинки развалились в период гарантийного срока. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения продавцом данной претензии по почте. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. В суде вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
Гарантия на обувь начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется в каждом регионе исходя из особенностей климата.
Спросить