Коллега взяла кредит в Лето-Банке - как прекратить незаконные звонки из службы взыскания?

• г. Казань

Моя, бывшая, коллега взяла кредит в Лето-Банке (сейчас Почта-банк). С 29 апреля мне поступают из этого банка звонки, из службы взыскания, чтобы я Донесла информацию до заемщика, якобы та трубку не берет. Сначала я вежливо отвечала, потом задала вопрос - Если вы работали вместе 6 лет назад, вы со всеми 6 лет будете поддерживать отношения? . Звонки идут ежедневно по 2-3 раза в день. Сегодня я уже ответила: Я не являюсь клиентом вашего банка, ни со заемщиком, ни поручителем. Вы не имеете права мне звонить. На что представитель банка мне ответил - назовите статью закона, запрещающую вам звонить! На сколько их действия правомерны и как прекратить эти звонки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Напишите претензию на сайте банка с указанием всего вышеизложенного, потребуйте исключить Вас из базы, также пообещайте обратиться в полицию

Спросить