Как решить ситуацию с товаром, вывезенным из корзины детской коляски без оплаты - возвращаться и стыдиться или не возвращаться и бояться?

• г. Нижневартовск

Что делать в данной ситуации. В корзине детской коляски был вывезен товар. Не оплачен по причине растерянности и забывчивости. На выходе датчики не сработали, как оказалось там и пищалки не было на товаре. Дома уже обнаружили товар. Возвращаться и оплачивать стыдно, хотя магазин такой один и постоянно посещаем. Не возвращаться оплачивать страшно... Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не прошло много времени, а совесть имеется - то лучше вернуться в магазин и возвратить товар.

Но если не хотите краснеть и участвовать в неприятных разбирательствах (пусть даже только в магазине), то не ходите и не возвращайте.

Т.е. только на Ваше усмотрение. Хотя не исключена возможность и того, что товар мог быть положен в корзину, но не оплачен, и это могли зафиксировать камеры видеонаблюдения, в результате будет больше неприятностей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7