Происшествие в апартамент отеле - грязное помещение, хозяйка и штраф - как вернуть деньги и доказать незаконность?
Заселились в апартамент отель поздно вечером. Оплатили 4 суток + дипозит. Там было очень грязно (все в пыли, пол и подоконники усыпаны мошками). На утро после заселения пригласили горничную, показали, что надо убрать. Через 3 минуты пришла хозяйка отеля, начала кричать. Выражалась крайне грубо и просто выгнала, настояла на выселении до 12 часов. Собрали вещи, погрузили в машину. У администратора просим вернуть деньги за 3 оставшихся суток. Но с нас списывают штраф 5600 р за отмену брони и расторжение договора. Но мы выселелись не по своему желанию, и у хозяйки не было причин нас выселять.
Можно ли вернуть деньги и как доказать, что штраф незаконный?
Конечно надо бороться с таким беспределом. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Всего наилучшего.
СпроситьКак вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?
Отказ от проживания в отеле - правомерность штрафов и оплаты первых суток
Проблемы с возвратом денежных средств и требование выплаты штрафа после расторжения договора на тур в Пегас
Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования отеля по телефону без оформленного договора
Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
