Мне нужно перевезти карниз круглый деревянный длиной 2, 4 м. Допускается

• г. Санкт-Петербург

Мне нужно перевезти карниз круглый деревянный длиной 2,4 м. Допускается ли это сделать в пригородном автобусе?

Читать ответы (0)
Галина
09.01.2015, 22:22

Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
10.01.2015, 10:20

Ответственность фирмы за отсутствие снегозадержателей и лавинный сход снега на закрытом балконе

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре указано-крыша на металлокаркасе. И будут ли они нести ответственость за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2018, 14:33

Возможно ли отказаться от пересадки и требовать полного возврата денег при поломке пригородного автобуса?

Ехал на пригородном автобусе. Автобус в дороге сломался. Я могу отказаться пересаживаться в другой автобус и потребовать возврат денег в полном объеме?
Читать ответы (1)
Николай
25.02.2016, 18:49

Контролеры задерживают пригородный автобус на полчаса из-за пассажира без билета - законно ли это?

В пригородном автобусе ездиию время проезда 10 минут контролеры останавливают задерживают автобус на полчаса какойто пассажир затерял билет законноли это?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 11:22

Как вернуть деньги за неподходящий карниз, заказанный вместе с кухонным шкафом?

Я заказывала кухонный шкаф и к нему карниз на верх. При заказе в офисе я принесла фотографию карниза и попросила, чтобы мне заказали такой же, в итоге карниз доставили с другой фактурой. Деньги за карниз вернуть отказались. Подскажите мои действия в дальнейшем.
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2016, 22:08

Мобильная кофейня в автобусе - правовые ограничения и возможности в России

Хочу в автобусе сделать кофейню. Сам автобус будет закреплён к частной территории тц, а также выезжать на мероприятия. Кофе с собой и внутри автобуса. Вопрос состоит в том, на сколько это можно сделать законно, ведь в России мобильная торговля толком нерегламентируется и даже незаконно, но тем неменее мобильные кофейни существую как автофургон так и автобусы (но их поменьше гораздо)
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2018, 16:13

Возможность отказа от пересадки и возврата денег при поломке пригородного автобуса

Ехал на пригородном автобусе. Автобус в дороге сломался. Я могу отказаться пересаживаться в другой автобус и потребовать возврат денег в полном объеме? Если да, то кто должен вернуть деньги, кондуктор или обращаться в ИП?
Читать ответы (2)