Непредвиденные проблемы с заказом - как поступить при изменении стоимости товара и нежелании его получать

• г. Волгоград

Позвонила узнать за товар мне сказали что стоимость товара превышает ту что была указана на сайте, но я уже назвала свою фамилию имя и город, при этом не указав не улицы ни дома... не договорив и не согласившись на пересылку мне пришёл товар! Теперь от меня требуют чтобы я забрала его, иначе мне придётся платит штраф. .. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней с момента передачи.

Спросить

Можете не забирать, никакой ответстве5нности за этой нет. Но названивать конечно будут, потом перестанут.

Спросить
Богданова Г.Н.
29.12.2008, 10:16

В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?

Однажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.04.2019, 13:57

Требую разъяснения моих прав в случае пересылки нежелательного товара и требования переплаты

Полгода назад мне предложили вместо бонусов в 2000 р.купить регистратор, на следующий день мне по телефону сообщили, что товар выслан на сумму 5000 р.Такой товар, меня не устроил о чем и сказала, но товар прислали и требовали чтобы забрала. За пересылку товара сумма, которая была указана, я была согласна заплатить, теперь требуют в 3 раза больше. Прошу разъяснения моих прав, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Света
30.04.2015, 13:50

Как отказаться от навязанного товара после звонка консультанту и получения смс о его отправке?

У меня такая ситуация, я позвонила консультанту, чтобы узнать стоимость товара, в результате чего мне просто тупо навязали этот товар. Я на следующий день придя в себя позвонила, чтобы отказаться, сказала, что не понравились отзывы и т.д., но консультант насильно навязал этот товар, через три дня пришла смс, что товар отправлен, как мне теперь поступить?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Эльдар Муратович
21.03.2016, 23:30

Проблема с подделкой солнцезащитных очков - кто несет расходы на пересылку и комиссию?

Заказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?
Читать ответы (1)
Александр
29.06.2017, 01:58

Отказ от товара и возможность возврата денег при неправильной доставке

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?
Читать ответы (6)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Павел
27.03.2019, 19:04

Обязан ли покупатель оплатить стоимость пересылки при отказе от товара в интернет-магазине?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Павел
27.03.2019, 19:06

«Законно ли требование оплаты пересылки товара, от которого я отказался?»

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
06.02.2015, 01:58

Оспаривание возврата средств за б.у. товар без заключения договора - кто прав по закону?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю. За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки. Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад. Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне. На чьей стороне закон в данном случае? С уважением Александр.
Читать ответы (2)