Ростелеком - конфликт с клиентом о возврате денежных средств после расторжения договора

• г. Киселевск

Ростелеком поставлял мне услуги связи (интернет и тв) подключили меня в июне 2015 по акции - бесплатное лето (бесплатное пользование интернетом всё лето). В сентябре, мне объяснили, ДО 20 ЧИСЛА, надо оплатить полную стоимость за месяц. Так я и произвела оплату, после этого оплата была произведена каждый месяц. 18 МАРТА 2016 года я оплатила полный месяц, но 30 марта расторгла с ними договор из за переезда. При этом хотела вернуть деньги, которые не использовала, но мне сказали, что у меня оплачено до 30 марта и использовано (КАК РАЗ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ за который я заплатила, так как в ростелекоме сначала пользуешься интернетом, а потом до 20 числа вносишь оплату). договор расторгли, за то что у меня нет задолжности мне выдали подарочный сертификат (именной) на пользование интернетом бесплатно, на месяц. Сегодня 6 мая, мне позвонили и сообщили, что у меня задолжность за месяц, грозят обращением в суд. Предлагают мне написать исковое заявление, что бы оправдать себя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Возьмите у них акт сверки и сверьте со своими данными об оплате.. так сможете выяснить есть у Вас долг или нет..

Спросить

Если Вы расторгли договор 30 марта, то у Вас задолженности быть не может, так как услуга уже не оказывалась. Ничего не платите

Спросить
Елена
01.05.2014, 07:39

Проблемы с оплатой интернета - Ростелеком не признает оплату и коллекторы вступают в действие

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.
Читать ответы (1)
Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)
Валерия
07.05.2015, 14:21

Неправомерные начисления Ростелекома - что делать, если оплатили за услуги после расторжения договора

В апреле 2014 года мы подключили услуги Ростелеком (IPTV). В скором времени, т. е. уже в октябре 2014 года мы расторгли договор с Ростелекомом. При этом мы оплатили все задолжности. Копию расторжения договора на руки не выдали. Сегодня пришло письмо о том, что Ростелеком подал на нас в суд за неоплату их услуг. В итоге оказалось, что в базе Ростелекома наш договор был расторгнут только в феврале 2015 года. То есть по непонятным нам причинам они начисляли оплату за все то время, какое мы думали, что договор расторгнут. Подскажите, что мы можем сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2019, 21:37

Ростелеком отказался перенести услугу после переезда - что делать?

Пользовались услугами ростелекома, подключили акционный тариф в течении 24 мес нужно было им пользоваться пришлось переезать но на новый адрес ростелеком отказался переносить услугу т.к не проведен туда кабель в соседнем доме ростелеком есть из-за этого мне нужно было заплатить за год неустойку я не стала договор не расторгла потому что не хотела платить эти деньги теперь спустя год они расторгли со мной договор в одностороннем порядке и требуют оплату задолжности и пени, что мне делать ведь я интернетом их не пользовалась и не моя вина что они не смогли перенести услугу?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2020, 13:54

Ростелеком требует оплаты задолжности за неиспользованные услуги после временной блокировки связи

14.05. 2013 г. Между мной и Ростелеком был заключен договор о предоставление услуг связи. В августе 2017 г. Я позвонила на горячую линию предупредила о перееезде и оператор заблокировал связь. В феврале они 2018 они позвонили и расторгли договор в одностороннем порядке, когда я сказала что переехала и не пользуюсь их услугами. 16.04.2020 мне позвонили из агентства МБА-финанс и сказали, что у меня задолжность перед Ростелеком и нужно срочно оплатить, иначе будут начислятся пени. Я перезвонила в Ростелеком и те подтвердили задолжность, которая накопилась за период с августа 2017 по февраль 2018 гг., заявив, что блокировка была временная и фактически они поставляли мне услуги, которыми я не пользовалась. При этом они не позвонили, не прислали письма об этом, а теперь требуют оплаты. Должна ли я оплачивать эту задолжнось?
Читать ответы (1)
Вероника
17.06.2015, 09:23

Как доказать первую оплату и вернуть повторно оплаченные средства?

Пользовались услугами интернета от Ростелекома в г.Починок Смоленской обл. ,пришёл счёт за апрель месяц мы его оплатили, в начале мая расторгли договор об оказании услуг и в июне нам приходит счёт вновь за апрель и частично за май. На почте подтвердили что платёж прошёл,в Ростелекоме сообщили что платёж не прошёл.мои друзья оплатили повторно счёт,как доказать первую оплату и вернуть повторно оплаченные средства?
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2016, 12:00

Проблемы с расторжением договора - коллекторы требуют оплату за интернет и телефон после продажи квартиры

Я продала квартиру в июне 2014 года и расторгла договор по услуге интернета и телефона (ростелеком), месяц назад мне стали звонить коллекторы и требоват оплату с августа 2014 г в сумме 4000 руб? В ростелекоме говорят, что я не разорвала договор, хотя я дважды приходила и заполняла заявление.
Читать ответы (2)
Наталья
01.11.2016, 09:48

Получение угрожающих СМС от CREDITEXPRESS по якобы неуплаченной сумме Ростелекому - что делать?

В марте 2015 года заключила договор с Ростелеком, ТВ и интернет, всё оплатила, а в апреле этого же года договор расторгла и сдала оборудование, по которому претензий у Ростелекома ко мне нет. В октябре 2016 года мне на телефон стали приходить СМС от CREDITEXPRESS c угрозами о передаче в суд о якобы моей неуплате по задолженности Ростелекому в сумме 447 рублей. Я точно знаю, что никакого долга у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2014, 00:53

Незаконный арест счета - Претензия по неправомерному начислению платы Ростелекомом за неиспользование интернета

Судебные приставы арестовали 1200 рублей с моего счета в банке. Оказалось, что Ростелеком начислял по 100 рублей за каждый месяц НЕПОЛЬЗОВАНИЯ интернетом (с квартиры, где был подключен этот провайдер мы съехали в июне 2013 года, договор с ними не расторгала, но в новой квартире так же подключила интернет от Ростелекома). Операторы говорят, что должны были отсылать извещения на этот адрес. Естественно, никакие извещения я не получала, поскольку мы СЪЕХАЛИ с этой квартиры. На сайте есть такая дополнительная услуга (за пользование портом), но она подключается по ЗАЯВЛЕНИЮ абонента. Никакое заявление не писала. Деньги свои хочу вернуть. Как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Олег
08.02.2017, 08:01

Как решить проблему задолженности перед Ростелеком и ЦЗ Инвест?

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.
Читать ответы (2)