Документы об исполнении муниципального контракта - размещение акта-приема передачи в реестре

• г. Кировск

Хотелось бы разобрать вопрос по поводу документов об исполнении муниципального контракта. В соответствии с частью 3 статьи 103 44-ФЗ информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Возник спор с коллегами, которые считают что акт-приема передачи не является документом о приемке, и соответственно не размещается в реестре контрактов. ЕСЛИ по условиям, контракт не разделен на этапы, и приемка осуществляется путём оформления и подписания Акта приема передачи, размещается ли он в реестре или все-таки существует другой/схожий документ? Спасибо сайту за помощь в решении данного вопроса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Единой позиции в данном вопросе нет. МЭР и ФАС каждый раз разъясняют по разному. Заказчики чтобы перестраховаться чаще делают отедельный документ о приемке (отличный первичного бухгалтерского документа - акта, накладной и пр.)

Можете по данному вопросу посмотреть тут zakupki-inform.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
26.10.2016, 19:53

Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются?

Я работаю по 44 фз, отправил заказчику ценным письмом кс-2, кс-3, заказчик дня 3-4 не получал письмо, после получения претензии отправлять в письменном виде не торопится, но сообщил при встрече что подписывать не будет по причине того что есть претензии по работе. Сказал что будут начислять пении и штрафы, всячески пытается нас вынудить выполнить дополнительные работы которых нет в смете, может специально тянет время. Вопрос действительно ли он прав, что даже в процессе приёмки ими работ штрафы и пении начисляются? (ели даже есть претензии по выполненной работе незначительные, так же они должны были предоставить двери, а мы установить чего они не сделали до сих пор). IV. Порядок сдачи – приемки 4.1. Работа должна быть выполнена с момента подписания контракта в течение 60 календарных дней. 4.2. Счет, счет-фактура, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и иные документы, и материалы, предусмотренные настоящим контрактом и Приложениями №1 к настоящему контракту, передаются Подрядчиком Заказчику. 4.3. Приёмка выполненной работы производится в соответствии с условиями и требованиями, указанными в контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). При приемке у Подрядчика работы, выполненной по настоящему контракту, Заказчик обязан проверить её соответствие требованиям, указанным в настоящем контракте и в Техническом задании (приложение №1 к настоящему контракту). 4.4. Приемка выполненной работы производится в следующем порядке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета-фактуры, акта о приемке выполненной работы (форма КС-2), других материалов, предусмотренных настоящим контрактом, принимает одно из следующих решений: в случае если выполненная работа в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по контракту, Заказчик принимает работу и подписывает акт приема-передачи выполненной работы; в случае если выполненная работа содержит существенные отклонения от условий контракта, Заказчик не принимает выполненную работу, направляет требования Подрядчику устранить выявленные недостатки с указанием срока их устранения. 4.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы выполненной работы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 4.6. Приемка выполненной работы осуществляется путем подписания Акта сдачи-приемки выполненной работы, либо Подрядчику Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненной работы Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 4.7. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки выполненной работы своими силами и за свой счет в сроки, указанные в требованиях Заказчика. 4.8. Работа, не соответствующая требованиям, указанным в Техническом задании, (приложение №1 к настоящему контракту), считается некачественной и оплате не подлежит. 4.9. Акт о приемке выполненной работы (форма КС-2) оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается Сторонами. Работа считается выполненной после подписания Сторонами акта о приемке выполненной работы (форма КС-2). Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненной работы (форма КС-2) и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Подрядчику фактически выполненной работы. Контракт заключён с Госучреждением.
Читать ответы (5)
Анастасия
11.08.2016, 10:05

Сроки размещения информации о изменениях в муниципальный контракт и его расторжение в ЕИС

Мы являемся Заказчиком, в силу нормы пункта 26 ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта. А в силу нормы пункта 1 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В силу нормы пункта 3 СТ. 103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; направляется заказчиками в указанный выше орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, расторжения контракта. На основании вышеизложенного просим Вас разъяснить в какие сроки мы должны разместить ИНФОРМАЦИЮ О ВНЕСЕНИИ изменений в муниципальный контракт и ИНФОРМАЦИЮ о расторжении муниципального контракта в ЕИС. С УВАЖЕНИЕМ.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2016, 08:26

Сроки размещения дополнительного соглашения и расторжения контракта в ЕИС в соответствии с Федеральным законом

Мы являемся Заказчиком, в силу нормы пункта 26 ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта. А в силу нормы пункта 1 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В силу нормы пункта 3 СТ. 103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; направляется заказчиками в указанный выше орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, расторжения контракта. На основании вышеизложенного просим Вас разъяснить в какие сроки мы должны разместить дополнительное соглашение о внесении изменений в муниципальный контракт и соглашение о расторжении муниципального контракта в ЕИС. с уважением.
Читать ответы (1)
Ирина Яковлевна
16.10.2019, 13:49

Правомерно ли приостановить оплату по контракту до получения правильно оформленного акта приема-передачи товара?

По условиям контракта: Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены контракта на банковский счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 («универсального передаточного документа») и Акта сдачи - приемки Товара (Приложение № 2) на основании счета (либо счета-фактуры). Товарная накладная подписана в соответствии со сроками, а в акте приема-передачи допущены ошибки в реквизитах... Правомерно ли приостановить оплату по контракту до получения правильно оформленного акта приема-передачи товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2016, 07:20

Какую дату указывать при формировании информации о исполнении муниципального контракта в ЕИС?

Обращаемся к Вам по следующему вопросу, в случае если муниципальный контракт заключен 11.08.2016 г. и муниципальным контрактом не предусмотрена дата окончания исполнения контракта, а прописано в силу нормы статьи 425 ГК РФ следующим образом, что Оплата по настоящему Контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара, на основании товарной накладной и подписанного Акта приёмки поставленного товара, а Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в течение 10-ти (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта. Исходя из вышеизложенного, при формировании информации о заключенном контракте на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) в соответствующей строке нам необходимо указать дату, а именно день, месяц и год окончания исполнения контракта. Руководствуясь вышеуказанными положениями муниципального контракта датой окончания исполнения муниципального контракта у нас будет 15.09.2016 г., но, в случае если Поставщик нарушит свои обязательства по муниципальному контракту и не поставит Товар в срок, предусмотренный муниципальным контрактом, тогда сроки сдвинутся и датой окончания исполнения контракта будет совершенно иная дата более поздняя и при формировании в ЕИС информации о исполнении контракта у нас может возникнуть техническая проблема поскольку в информации о заключении контракта будет указана дата окончания исполнения контракта 15.09.2016 г., а она к этому времени уже истечёт. На основании вышеизложенного с целью недопущения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ просим Вас дать разъяснения кукую дату окончания исполнения муниципального контракта нам необходимо указывать при формировании в ЕИС информации о исполнении муниципального контракта? С уважением.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2016, 06:50

Как правильно указать дату окончания исполнения муниципального контракта при размещении информации в ЕИС?

Обращаемся к Вам по следующему вопросу, в случае если муниципальный контракт заключен 11.08.2016 г. и муниципальным контрактом не предусмотрена дата окончания исполнения контракта, а прописано в силу нормы статьи 425 ГК РФ следующим образом, что Оплата по настоящему Контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара, на основании товарной накладной и подписанного Акта приёмки поставленного товара, а Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в течение 10-ти (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта. Исходя из вышеизложенного, при формировании информации о заключенном контракте на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) в соответствующей строке нам необходимо указать дату, а именно день, месяц и год окончания исполнения контракта. Руководствуясь вышеуказанными положениями муниципального контракта датой окончания исполнения муниципального контракта у нас будет 15.09.2016 г., но, в случае если Поставщик нарушит свои обязательства по муниципальному контракту и не поставит Товар в срок, предусмотренный муниципальным контрактом, тогда сроки сдвинутся и датой окончания исполнения контракта будет совершенно иная дата более поздняя и при формировании в ЕИС информации о исполнении контракта у нас возникнет техническая проблема поскольку в информации о заключении контракта будет указана дата окончания исполнения контракта 15.09.2016 г., а она к этому времени уже истечёт. На основании вышеизложенного просим Вас дать разъяснения кукую дату окончания исполнения муниципального контракта нам необходимо указывать, чтобы в последующем у нас при формировании в ЕИС информации о исполнении муниципального контракта не возникало технических проблем? С уважением.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:29

Ситуация с неправильной приемкой товара - нарушил ли заказчик условия контракта?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2016, 19:59

Субъекты малого предпринимательства имеют право на оплату в течение 30 дней с даты подписания документа о приемке

Согласно части 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, Законом N 44-ФЗ установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Вопрос: Если в извещении не установлены такие ограничения, на каком основании мы можем настаивать на 30-дневный срок оплаты? Являемся СМП.
Читать ответы (4)
Александр
04.09.2014, 12:33

Вопрос о понятии этап исполнения контракта в свете закона о контрактной системе в сфере закупок товаров и услуг

Мы заключили контракт на оказание услуг по охране помещений учреждения (был проведен аукцион в электр. Форме) Срок действия контракта с 1.04.2014-31.12.2014. В связи с тем, что в контракте прописано:«оплата оказанных услуг ежемесячно» юристы вышестоящей организации утверждают, что у нас период оказания услуг-это этапы и мы обязаны ежемесячно на сайте закупки. Гов. размещать отчеты об исполнении этапа и иные документы. Отсюда вопрос: что такое в соответствии с 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г.О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд «Этап исполнения контракта»? Конкретно: если в контракте указано «Оплата оказанных услуг ежемесячно», то этап исполнения каждый месяц наступает? (и плюс возникает необходимость оформлять отчет по исполнению этапа)? Или же это просто период оказания услуг (один этап)? И контракт будет исполнен лишь 31.12.2014 г.? Есть информация, что этап исполнения - это когда в контракте четко написано слово «ЭТАП», есть точная дата (дд.мм.гггг) исполнения этапа и точная сумма (__руб.) по этому этапу. Пожалуйста, разъясните, как правильно! Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
15.05.2011, 21:15

Можно ли расценить акт приемки-передачи программного обеспечения как акт приемки-передачи работ.

Чем отличается акт приемки-передачи програмного обеспечения разработанного по договору подряда от акта приемки-передачи работы, когда по Договору подряда говориться только об акте приема - передачи работ. Ситуация такая, по Договору подряда Заказчик вправе обратиться в суд течение гарантийного срока, который начинает исчисляться с момента подписания акта приема-передачи работ, однако, стороны подписали акт приема-передачи программного обеспечения (он называется так). Можно ли расценить акт приемки-передачи программного обеспечения как акт приемки-передачи работ. С Уважением, заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)