После того как ему налили 2-х литровую бутылку он заявил, что ему надо другой сорт пива и требует возврат денег.
199₽ VIP

• г. Казань

Магазин разливного пива. Покупатель заказал определенный сотр пива. Оплатил покупку. После того как ему налили 2-х литровую бутылку он заявил, что ему надо другой сорт пива и требует возврат денег. Что делать продавцу и вправе покупатель требовать возврат денег - ведь уже налитое в бутылку пиво никто не купит.

Ответы на вопрос (2):

Нужно посылать покупателя в суд.

Ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает: "Защита прав потребителей осуществляется судом.

"налитое в бутылку пиво" является покупкой.

Вы не обманули его.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В данном случае покупатель конечно неправ Закон РФ О защите прав потребителей не содержит нормы обязывающей Продавца обменивать продовольственные товары надлежащего качества..

В статье 25 данного закона говорится о праве потребителя только на обмен качественного непродовольственного товара..

В данном законе речь вообще не идет о том что покупателю предоставлено право требовать возврата денег за купленный качественный продовольственный товар.

Поэтому Продавцу следует вежливо но твердо отказать Покупателю в его требовании вернуть деньги,просветив Покупателя о том что с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей подобное требование является абсолютно неправомерным

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В нижеуказанном Постановлении Правительства которое принято в целях конкретизации норма Закона РФ О защите прав потребителей также речь идет исключительно о непродовольственных товарах

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями)

Спросить
Пожаловаться

Вопрос - можно ли в магазине разливного пива наливать пиво в 1,5 - литровую пластиковую бутылку с 01.07.2017?

Магазин разливного пива. К нам Принесли разливное пиво на возврат, утверждая, что оно кислое. От трех литров в бутылке осталось литра 2. В возврате отказали. Мы правы?

В магазине разливного пива при покупке пива отдельно нужно оплачивать и бутылку в которую наливают пиво, я считаю что это нарушение ЗоЗПП, верно мое мнение? Спасибо.

Согласно статьи 14.16 часть 3. Должен ли продавец клеить этикетку на бутылку разливного пива, если продажа происходит, сразу после налития напитка. При это вся информации о пиве (сорт, крепость и т. п.) есть у продавца на кассе и если покупатель уточняет, данная информация до него доводится.

В магазине было продано пиво не в установленное время (без чека), покупатель вышел из магазина, сотрудники полиции и сотрудник обэп остановили покупателя около крыльца, забрали бутылку пива, завели покупателя в магазин, поставили бутылку пива на прилавок, сфотографировали бутылку и покупателя возле прилавка и обьявили продавцу, что было продано пиво в неположенное время, далее один сотрудник тут же прошел в подсобное помещение (в торговом зале пиво на прилавках вообще не было выставлено, находилось пиво только в подсобном помещении), увидев пиво в подсобном помещении, тут же было обьявлено продавцу, что все пиво будет изьято за факт продажи в неуставовленное время и дальнейшее выяснение на правомерность продажи пива в магазине. Из документов оформили только акт осмотра подсобного помещения, показание продавца на продажу пива не по времени. Пересчитали пиво, написали просто количество на листочке, по нашей просьбе, т.к. это подотчетный товар и вынесли из магазина, не оставив никаких документов о проверке и изьятии пива, сказали что составят все документы в полиции и нужно будет прийти и подписать их завтра утром. Правомерны ли действия проверяющих и изьятие пива? Магазин оформлен на ООО, до 2016 г торговали алкоголем по лицензии, пивом, сдавались отчеты). Кассы в магазине на момент проверки-нет (в стадии покупки и замены старой кассы на новую). В ЕГАИС не зарегистрированы. Но это проверяющие даже и не спрашивали. Какие штрафы могут быть наложены?

Купил gold mine прокисшее пиво 2.5l 27,04,13. этикетка была смещена, хотя на пиве была дата розлива 18,03,13.? продавец пиво забрала неотдав ни денег ни пива?

Перед этим за 10 дней брал это пиво и оно было нормальное с датой гораздо раньше этой. Подозрения: на новые по дате переклеивают старые этикетки и им никто пиво не возвращает т.к пиво свежее, а на старое переклеивают новые этикетки для отмазки, что дата розлива недавняя!

Купил две бутылки этого пива т.к пиво понравилось, оказалось прокисшее:. одну отдал продавцу, другая ждёт решения в доме. Надо же наказывать за такие действия!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин разливного пива.

Так же хочу сделать службу доставки отдельная организация которая ни как не будет относится к моему магазину разливного пива. (одна машина один человек)

И если будут звонить в службу доставки и заказывать разливное пиво.

То есть курьер из доставки купит у меня пиво я пробью ему чек и отдам пиво, а он уже его повезет куда ему сказали.

Это легальные действия?

Ув. юристы. Магазин-бар по продаже кегового пива на розлив. Есть проблемный клиент терроризирующий психологически и морально унижающий продавца. Все вопросы всплыли в ходе общения с ним. Поэтому прошу в ответах указывать ссылку на законодательство.

1. При наливе в бутылку 2,0 л пива закончилась кега, а налито было около 0,7 л. Обычно подключается следующая кега того же наименования пива. Как уточнение эти две кеги пришли по одной накладной, т. е. пиво имело одинаковый срок годности и равноценное качество. Данный покупатель отказался оплачивать, мотивируя, что где-то и когда-то от пива в заканчивающейся кеге у него была диарея. Уже налитое пиво в бутылку было предложено ему на визуальный осмотр и на дегустацию. Он отказался. Взял пиво другого наименования и ушел. Является ли этот покупатель недобросовестным?

2. На следующий день этот покупатель снова пришел и потребовал продать ему пива, которое он хотел первоначально купить. Продавец предложил ему вчерашнее, которое он отказался оплачивать, или любое другое, но оплачивать вперед. В пояснение. Пиво было перелито в меньшую емкость с литражом 1,0 л, закрыто крышкой и помещено в холодильник. На момент второго посещения клиента, пиво находилось в холодильнике менее 18 ч. От этого пива покупатель снова отказался. Покупатель снимал весь разговор на видео с телефона, разрешения не спрашивал. Продавец пояснял, что съемку он запрещает, но покупатель продолжал осуществлять съемку. Надо отметить, что и в туалет за продавцом проследовал продолжая снимать, не давая тем самым осуществить естественные потребности. В итоге все таки оплатил картой покупку другого сорта пива, после чего продавец налил пиво в бутылку. Правомерно ли вел себя покупатель? Как защитить продавца в такой ситуации? Так как от покупателя были угрозы выложить данное видео в сети интернет. И имеет ли право продавец просить оплату вперед как в случае с этим покупателем, так и в с другими? Потому что, стоимость налитого в бутылку пива надлежащего качества и не оплаченного покупателем гасит продавец из собственных средств, как материально ответственное лицо. И правомерно ли это с точки зрения собственника заведения?

3. Покупатель снова пришел и просил продать ему пива, интересующего его в предыдущие дни. Ему было предложено оплатить покупку после чего будет осуществлен налив в тару. Он показывал деньги и заверял, что покупку оплатит. Однако от такого человека уже не знаешь, что ожидать, поэтому либо по схеме "сначала деньги, потом пиво" либо не покупайте предложил продавец. Прав ли продавец? Далее покупатель написал жалобу в "Книгу отзывов и предложений". Причем не указал свои ФИО, ни какой-либо контактной информации. Жалоба в себе содержит явную клевету, т. к. в первое посещение и в третье объяснения продавца подтверждаются показаниями других покупателей, находящихся на тот момент в заведении. Как правильно ответить собственнику заведения на такую жалобу, т. к. теперь покупатель угрожает обратиться в Роспотребнадзор?

И еще в тексте жалобы есть такое, цитирую: "Прошу наказать продовцу", причем "про" на одной строчке, а "довцу" перенесено на другую строку. Явно с намеком на продавца. Можно ли считать подобное личным оскорблением?

Надеюсь на юридическую помощь, заранее приношу благодарность.

Здравствуйте! Работаю в магазине продавцом. Ночью покупатель засунул в карман банку пива и не успел расплатиться. Я не видела как он брал пиво так как была занята отчетом смены. Полиция зашла сразу же в магазин и обыскала того покупателя. Теперь полиция настаивает на протоколе и заставляет сознаться что покупатель оплатил покупку. Что делать подскажите. Факта оплаты не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение