Технический сбой операции в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс рассмотрения заявления и возможна ли компенсация за неудобства?

• г. Томск

Вчера вносила деньги на карточку Сбербанка через банкомат, купюры вносила пачкой, но после поступления денег в купюроприемник банкомат зашумел и выдал чек со следующими словами: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ на сумму 0,00 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Позвонила, струдом приняли заявление, рассмотрение больше 2 х недель, поехали в банк, так как деньги мне нужны срочно (уезжаю по учебе на практику в другой город на неделе, а деньги нужны на билет и проживание), в банке так же приняли заявление, но рассмотрение все равно больше 2 х недель.

Можно ли как-то по закону сделать все это быстрее и возможны ли компенсации за мои нервы и беготню по городу в поисках работающего банка?

И есть ли смысл потом писать претензию с требованием компенсации за незаконное пользование вашими средствами (сумма * срок * ставка ЦБ)?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

к сожалению ускорить не сможете, но можете просить проценты за пользование

Спросить

А можно как то пояснить как оформлять проценты за пользование?

Спросить

сначала напишите претензию, если откажут то придется обращаться в суд

Спросить

А претензию так же нужно будет отнести в банк?

Спросить

да, конечно причем чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о принятии

Спросить

Большое спасибо за ваши ответы, попытаюсь до отъезда написать претензию и отдать ее в банк

Спросить