Технический сбой операции в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс рассмотрения заявления и возможна ли компенсация за неудобства?
Вчера вносила деньги на карточку Сбербанка через банкомат, купюры вносила пачкой, но после поступления денег в купюроприемник банкомат зашумел и выдал чек со следующими словами: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ на сумму 0,00 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Позвонила, струдом приняли заявление, рассмотрение больше 2 х недель, поехали в банк, так как деньги мне нужны срочно (уезжаю по учебе на практику в другой город на неделе, а деньги нужны на билет и проживание), в банке так же приняли заявление, но рассмотрение все равно больше 2 х недель.
Можно ли как-то по закону сделать все это быстрее и возможны ли компенсации за мои нервы и беготню по городу в поисках работающего банка?
И есть ли смысл потом писать претензию с требованием компенсации за незаконное пользование вашими средствами (сумма * срок * ставка ЦБ)?
к сожалению ускорить не сможете, но можете просить проценты за пользование
СпроситьА можно как то пояснить как оформлять проценты за пользование?
Спроситьсначала напишите претензию, если откажут то придется обращаться в суд
СпроситьА претензию так же нужно будет отнести в банк?
Спроситьда, конечно причем чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о принятии
СпроситьБольшое спасибо за ваши ответы, попытаюсь до отъезда написать претензию и отдать ее в банк
Спросить