Прессуют и угрожают после отказа от получения заказанного чая в интернет-магазине
Заказала чай в инрернет-магазине. Пришел заказ, но получать не хочу-передумала. На почте в карточке-написала отказ от получения. Теперь прессуют по телефону, грозят. Судом. Сказала им - что готова оплатить услуги по пересылке. Пугают все равно.
Оплатите расходы и будьте спокойны,никто с Вас больше ничего не взыщет,ст.26.1 закона о защите пав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после получения (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьКак правильно оплатить за доставку? На почте должны дать бланк или звонить им чтобы прислали счет за доставку.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине товар, передумала его покупать. Поставщик пугает судом - выставить мне хотят затраты по пересылке, обратной досылке и суммы хранения на почте.
Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте. Прессуют по телефону. Что делать?
В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. Постановлением Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 : Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?
Здравствуйте, Мария! Можете согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Забирать не обязаны, а понудить забрать не имеют права. Могут попросить оплатить обратную доставку. Вы же можете просто устно ответить, что товар не нужен и вернется к продавцу обратно. На все их угрозы не реагируйте просто. Ничего Вам не будет за невыку. Только оплата обратной доставки. От нее не откаызвайтесь. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВы в полном праве не забирать товар с почты, и Вам за это ничего не будет (максимум, Вас могут попросить заплатить за пересылку товара с места вручения до продавца обратно, но не более того).
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Никакими судами вам это не грозит, более того, такое поведение продавца действительно указывает на то, что это мошенники. Товар либо некачественный, либо не соответствует тому, что Вы выбрали.
СпроситьЗдравствуйте Мария
У вас есть возможность отказаться от товара и ничего вам не грозит
Согласно п.4 ст.26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи днейСпросить
П.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает Вам право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Причем Вы не обязаны обосновывать свой отказ. Максимум, что с Вас могут потребовать - это возмещение расходов на пересылку. Но Вы с этим согласны, поэтому ждите от них выставления счета именно на пересылку товара.
СпроситьЗдравствуйте.
На почте правы - можете не забирать товар.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения. Это положения части 4:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При этом:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, максимум, что может потребовать продавец - это возмещения почтовых расходов.
Так что, в данный момент Вам ничего не нужно делать и беспокоиться не о чем. Вы ничего не нарушаете. А оплатить почтовые расходы можно будет, если продавец заявит такое требование.
Как правило, данное требование не заявляется, поскольку сумма почтовых расходов незначительна. Тем более, если речь идет о мошенниках.
В случае угроз обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьХотелось бы уточнить, как я получу счет за пересылку товара, и не может ли он быть увеличен за счет какой нибудь неустойки, т.к. в сообщении указывается, что " срок бесплатного хранения товара истек".
СпроситьТам копейки: 200-300 рублей. Никто не будет из-за такой суммы с вами связываться.
С уважением.
СпроситьМожете просто попросить выслать Вам на почту, в т.ч. электронную, если хотите рассчитаться за доставку (ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а можно просто уточнить на почте и оплатить столько же, сколько скажут по тарифу.
СпроситьНикакой платы за хранение взыскано быть не может, только стоимость пересылки товара обратно продавцу. Это настолько небольшая сумма, что в практике таких дел о взыскании нет, никто с такой суммой в суд не пойдёт. Никакой неустойки, убытков и штрафов за отказ от получения товара тоже быть не может, законом не предусмотрено.
СпроситьМария, насколько я поняла - товар лежит на почте? Да и сроки хранения увеличены.
Конечно, Вам могут прислать счет, например, на 100 тыс. рублей - напридумывать множество деталей, из чего данная сумма состоит. Но так действуют мошенники, и в суд они не обращаются.
Реальные же почтовые расходы - это очень небольшие суммы, значительно меньше 1000 рублей. И требовать возмещения возможно только за возврат товара обратно продавцу, как указано выше.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, сказали что оплачу 2380, но когда пришла на почту, то оказывается надо оплатить еще за пересылку денег продавцу (почти 2700). Я написала отказ от посылки на почте, т.е. ее даже не забирала. Теперь звонят и шлют смс о том что подадут с суд. Чем мне это грозит?
Если заказ был наложенным платежом, а Вас нигде не ознакомили с обязанностью дополнительно оплатить определенную сумму за доставку (могут попросить в интернет-магазине поставить галочку под текстом"С условиями договора ознакомлена и принимаю их", то Вы вправе не забирать товар с почты, он просто вернется назад к отправителю.
СпроситьДобрый день!
Ничем. В суд из-за такой суммы не пойдут. Внесите их телефон в черный список и не отвечайте на звонки через 6 месяцев посылку утилизируют.
СпроситьЗаказала в интернет магазине крем, он мне не нужен на почте написала отказ от посылки, звонят с магазина грозят судом якобы звонок записан я согласилась со всем и должна оплатить что делать?
Ну если вам товар не нужен, откажитесь, посылку отправят обратно. Однако есть риск, что с вас могут взыскать расходы на отправку посылки
СпроситьЗаказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?
Заказал Монастырский чай через интернет магазин. Пока ждал заказ нашел очень много отрицательных отзывов о нем. Заказ пришел я его забирать уже не хочу. Представитель фирмы звонит каждый день и пугают судом. Что делать.
Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
интернет-магазин российский или иностранный? если российский, то нужно подготовить претензию в адрес организации, продавшей телефон. в случае, если претензия останется без ответа, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьЗаказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1. Закона РФ "Защите прав потребителей").
СпроситьЗаказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.