Заказал товар по почте. Товар пришел не в соответствии заявленного что делать?
Заказал товар по почте. Товар пришел не в соответствии заявленнего что делать?
Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на тот, который Вы конкретно заказывали, или о расторжении договора купли-продажи этого товара и о возврате Вам денег, уплаченных вами за этот товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗаказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Добрый день. Заказала по почте товар пришел не тот товар, который заказывала, что делать?
Здравствуйте. Если по почте пришел не тот товар, который Вы заказывали, тогда Вам необходимо написать претензию на имя организации, они вам должны предоставить в течение 10 дней ответ.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию с требованием об обмене товара либо возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПишите продавцу претензию, требуйте замену товара и оплату расходов по его возврату. Ответ обязаны дать в течение 10 дней с момента получения претензии.
СпроситьЗдравствуйте!
Думаю, что Вам необходимо направить претензию и требовать заменены товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНа почту пришел товар который я заказала, но цена товара завышена в три раза и я не выкупила его на почте, сейчас мне пришло уведомление о том что на меня подают в суд, что делать?
Пишите ответ, что Вы не забрали товар так как фактическая цена превысила в три раза договорную и требуйте расторжения договора со своей стороны по той же причине. Цена договора (товара) является существенным условием договора и если она так существенно разнится, то Вы вправе расторгнуть договор и не платить за товар. Ну а если подадут иск, то обращайтесь за юридической помощью к адвокату. В случае отказа в иске продавцу деньги за адвоката могут взыскать с истца.
СпроситьЗаказала Биомакс по рекламе, а прочитав отзывы решила отказаться от товара, но ни на один телеф. Не отвечают. Товар пришёл через день после заказа на почту. Что мне делать? И наложат на меня какие нибудь санкции если я не буду получать товар?
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом потребителя, а не обязанностью. Никаких санкций за отказ от покупки не будет. Законом они не предусмотрены.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, можете отказаться получать товар.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Заказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.
К сожалению, если продавец не поленится, то может взыскать с вас понесенные убытки
СпроситьДобрый день! Да, Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала товар на почте, он пришел на почту, но.я по отзывам в интерн передумала выкупать, теперь шлю сообщ голосовое что передадут в суд? что делать.
Здравствуйте, к сожалению, с вас действительно могут взыскать расходы на отправку посылки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Они вас просто пугают. Вы вправе не выкупать товар. Всё что могут взыскать с вас это расходы на почтовые отправление..
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право не выкупать товар, но обязаны оплатить почтовые расходы продавца, которые он понес отправляя Вам товар.
СпроситьДоброго вам дня. Вы имеете право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время. Взыскать с вас смогут только стоимость пересылки.
СпроситьСогласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако в этом случае продавец может удержать расходы на обратную доставку. Так что в худшем случае могут потребовать только в эту сумму.
Спросить