Проблемы с возвратом товара - как защитить свои права потребителя в случае отказа продавца?

• г. Шиханы

Меня интересует вопрос по защите прав потребителя. Я недавно приобрела куртку на рынке. Ушла в купленной вещи, но пока дошла до дома - это 100 метров от места приобретения, ощутила неудобства, потому на следующее утро принесла товар назад. Куртку у меня взяли, а вернуть деньги обещали 10 мая. Сегодня подошла - продавец другой, передает мне записку, что товар был в употреблении и деньги не вернут. Чтоб я куртку забирала. Как определить был ли он в употреблении? Товарный вид полностью сохранен, вещь уже принята на возврат. Как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если не потерян товарный вид, то продавец не прав, поскольку вернуть можете в течении 14 дней (статья 25 ЗоПП РФ). Скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить

Продавец напирает на то, что товар БЫЛ в употреблении, а статья 25 говорит о том, что возврат/обмен возможен, если товар НЕ был в употреблении.

Спросить

Если не сорваны бирки, все как при приобретении - то вернуть можно.

Спросить