Вопросы гарантии и возврата денежных средств при поломке дорогого телефона - возможен ли возврат или обмен?

• г. Санкт-Петербург

Сломался дорогой телефон на гарантии (не работает камера и глючит). могу ли я получить возврат денежных средств? Или обменять телефон на такой же новый. Как все должно быть по закону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгения
18.06.2017, 20:14

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств за неисправный телефон после ремонта по гарантии

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?
Читать ответы (3)
Людмила
28.12.2016, 21:11

Проблема с мобильным телефоном от Билайн - Как получить возврат денег после неудачного ремонта

Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит) , на гарантии. Как вернуть деньги за моб. телефон. В заявлении я указала отказ от ремонта, только возврат денежных средств. Телефон забрали отремонтировали за 2 месяца. Я еще раз написала заявление о возврате денег через 10 дней должны дать решение. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2016, 14:03

Возврат или обмен дорогого телефона в Евросети - что делать, если он начал глючить?

Купила телефон в евросети пол года назад. Месяц назад стал глючить, просит все время перезагрузку. Могу ли я вернуть за него ден. средства или обменять на новый. Телефон дорогой.
Читать ответы (2)
Влад
05.12.2014, 11:43

Возможность возврата или обмена телефона с гарантией в случае неисправности - что можно сделать?

Покупал телефон 17 января этого года (на гарантии пока), так вот, он перестал нормально работать (глючит ужасно, тормозит, включает музыку сам, перестал работать должным образом и т.д.), могу ли я потребовать возврат денег или обменять его на новый или же доплатить на более дорогой?
Читать ответы (2)
Светлана
01.08.2018, 10:58

Возврат за сломанный телефон в кредит - право на новый устройство и компенсацию за время ремонта

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон в кредит. Через несколько месяцев он сломался. Сдала в ремонт по гарантии. Это 45 дней, ок. Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон или обмен на новый? Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, который стоит 90 тысяч. Имею я право желать пользоваться абсолютно новым телефоном за свои деньги? Надежды на него мало. Он может сломаться в очередной раз, когда уже гарантия выйдет. И ещё вопрос. Телефона у меня нет уже 1,5 месяца, а кредит за него я плачу. Взамен мне ничего не предложили на время ремонта. Как быть с этим? Спасибо!
Читать ответы (8)
Марина
03.05.2014, 10:30

Обмен телефона на новый - возможно ли в случае поломки на гарантии?

Сломался телефон на гарантии, отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии, отремонтированный тел не хочу т. к. дорогой. Могу ли попросить обменять на новый?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2016, 12:59

Отказ от сломанного телефона - возможность возврата денег при поломке и отправке на ремонт

Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Читать ответы (3)
Заур
10.12.2014, 13:41

Возможно ли обменять отремонтированный телефон на новый, если он находится на гарантии?

Вопрос такой! Сломался телефон (на гарантии). Продавец забрал на ремонт. Могу ли отказаться от телефона после ремонта и обменять его на новый?
Читать ответы (1)