Как привлечь интернет-магазин к ответственности за просроченный товар и ненадлежащее качество? Роль Роспотребнадзора и жалоба в данной ситуации.

• г. Владивосток

Интернет-магазин прислал просроченный товар и товар ненадлежащего качества. Как привлеч к ответсввпнности? И как поможет роспотребнадзор, если написать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оформляйте обращение в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю,Владивосток,Сельская 3. В обращении должно быть указано юридическое лицо,или индивидуальный предприниматель с которым заключен договор, прилагайте копии платежных документов.

Роспотребнадзор при наличии оснований проведет внеплановую проверку в отношении лица указанного Вами. По результатам проверки будет решен вопрос о привлечении виновного к административной ответственности .

Возврат сумм оплаченных за товар будете проводить через суд,путем подачи Иска.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов