Смартфон, приобретенный в магазине СВЯЗНОЙ, не выполняет функцию копирования приложений на карту памяти - как обменять или вернуть деньги?
Мы в феврале приобрели смартфон в маг. СВЯЗНОЙ, в марте он сломался. Сдали на ремонт где произвели обновление. После того как мы его забрали обнаружили что не копирует приложения на карту памяти (до ремонта копировал, с этой функцией выбирали) в мая повторно сдали в ремонт для устранения данной проблемы. После нам вернули телефон с заключением что в данных аппаратах закрыта производителем возможность копировать приложения на карту памяти. Смартфон без данной функции ненужен, счетаю это дефектом. Как нам обменять или вернуть деньги? В магазине сказали только через н. экспертизу.
Да, нужно проводить экспертизу, если дефект подтвердится Вам вернут деньги.
СпроситьЗдравствуйте Виталий.
Возвращайте смартфон с претензией в магазин. В претензии ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Спросить