Смартфон, приобретенный в магазине СВЯЗНОЙ, не выполняет функцию копирования приложений на карту памяти - как обменять или вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Мы в феврале приобрели смартфон в маг. СВЯЗНОЙ, в марте он сломался. Сдали на ремонт где произвели обновление. После того как мы его забрали обнаружили что не копирует приложения на карту памяти (до ремонта копировал, с этой функцией выбирали) в мая повторно сдали в ремонт для устранения данной проблемы. После нам вернули телефон с заключением что в данных аппаратах закрыта производителем возможность копировать приложения на карту памяти. Смартфон без данной функции ненужен, счетаю это дефектом. Как нам обменять или вернуть деньги? В магазине сказали только через н. экспертизу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, нужно проводить экспертизу, если дефект подтвердится Вам вернут деньги.

Спросить

Здравствуйте Виталий.

Возвращайте смартфон с претензией в магазин. В претензии ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить