Проблемы с Samsung s6 - гарантийные ремонты и возможность обмена
Прошу совета по телефону Samsung s6.
Ровно месяц назад был куплен в салоне мтс.
Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте.
Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый, сделали быстро, акт не делали.
Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала дребезжать, стоит в корпусе не плотно, от чего она ходит (имеет люфт) и при простом прикосновеннии (не нажатии) издаёт неприятный звук. До замены дисплея этой проблемы не было.
Кнопку поменяли, акт выдали.
Через неделю проблема с кнопкой повторилась.
Получается, у меня было три гарантийных ремонта, два из которых подтверждают акты.
Проблема повторно повторилась.
В четвёртый раз в ремонт не хочу отдавать.
Подскажите, мне обязательно обращаться в сц за документом, что проблема есть или могу сразу идти в салон на обмен?
Не идти, а предъявить официальную письменную претензию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.
Как вернуть деньги или заменить телефон, который перестал работать спустя 15 дней после покупки?
Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок
