У меня машина в марте 2016 года была в сервисе у дилеров по гарантии.

• г. Москва

У меня машина в марте 2016 года была в сервисе у дилеров по гарантии поменяли ступичьные подшипники спустя два месяца один загудел приехал к ним оплатил диагностику мне написали гул в подшипнике требуется замена, менять отказываються так как в конце марта у меня истекла основная гарантия на машину говорят если бы вы меняли за наличии мы поменяли бы но так как вам эта деталь досталась безвозмездно по гарантии менять её не будем как быть? В акте работ по гарантии написано гарантия действует по истечению основной гарантии на авто обслуживание постоянно у дилера.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
08.05.2021, 08:44

Подшипник ступицы сломался через три месяца после замены в сервисе - можно ли требовать бесплатной замены?

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел. Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника? Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.
Читать ответы (10)
Владимир
21.12.2015, 16:35

Проблемы с заменой подшипника на автомобиле LEXUS RX350 - гарантия на деталь, но платная работа на СТО

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в. На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2019, 17:12

Неправильная диагностика и установка - могу ли я потребовать компенсацию от автосервиса?

Появился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Сайфетдинов
17.10.2012, 20:58

Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам!

После покупки автомобиля Хундай-солярис стал завсегдатаем сервиса! Поменяли рулевую рейку, опять стучит приехал в сервис вынесли вердикт опять менять! До этого меняли подшипник в коробке передач сейчас опять сказали: необходим ремонт коробки! Машина на гарантии пробег 18000 км машине 1,5 года если честно так надоело мотаться по сервисам! Посоветуйте пожалуйста какие меры можно предпринять.
Читать ответы (1)
Игорь
05.04.2016, 23:43

Проблемы с автосервисом - небрежный ремонт и отказ от ответственности

Приехал в автосервис (гараж), поменяли 2 ступичных подшипника. На след день поехал, услышал хруст и руль кидало в стороны, приехала в др сервис (жена с ребенком в авто ехала), в итоге диски тормозные не закручены и само колесо болталась, сказали еще подшипник криво вставили. Приехал кто менял подшипники, сказали, что того мастера уволили за пьянку это 1 (он кстати пьяный делал мне ремонт) а во вторых они не делают машины всем подряд, т.к. они ремонтируют авто только для автопарка такси. Потом приехал тот мастер отдал за ремонт подшипника 1, т.к. правый был установлен криво. И этому сервису гаражному все равно, типа вот адрес сам иди деньги с него тряси. Подскажите пожалуйста, как быть и как наказать хоть кого и по каким статьям. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анжелика Анатольевна
02.07.2016, 11:10

Вопрос о возврате денег - Кто несет ответственность за неправильный заказ деталей?

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?
Читать ответы (2)
Александр
01.03.2015, 13:07

Кто должен оплатить замену поврежденного подшипника ступицы - дилер или я?

Как быть в такой ситуации: отремонтировал авто после аварии у официального дилера. Отдали автомобиль со словами гарантия на год. В процессе эксплуатации машина стала шуметь и вибрировать. Диагностика показала что дилер не поменял поврежденный подшипник ступицы. Сейчас они поменяли и предлагают оплатить стоимость. Кто должен платить они или я? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2015, 20:51

Проблема с передним левым подшипником на Шевроле Каптива - отказ в гарантийном обслуживании из-за обнаруженных повреждений

На автомобиле Шевроле Каптива купленный в 2013 г. При пробеге 56 тыс км загудел передний левый подшипник. Пригнал к дилеру сказали оставить авто так как нет механика. Через 4 часа позвонили и сказали, что подшипник по гарантии менять не будут так как на рычаге подвески нашли следы удара (вмятина) С их слов из-за этого загудел подшипник.
Читать ответы (1)