Незаконное подключение автоплатежа в Сбербанке - потеря 9700 рублей и двойной платеж
Мне много раз подключали в сбербанке автоплатёж после его посещения. В последний раз, в мае месяце, я недосчитался суммы в 1100 рублей. Обратившись к оператору, узнал, что мне подключена услуга автоплатёж за абонентскую плату МГТС ежемесячно аж с мая 2015 года. В итоге меня незаконно обманули на сумму 9700 р. Оказалось, номер городского телефона, куда перечеслялись деньги, принадлежит другому абоненту и он сам оплачивает услуги сети. Двойной платёж и часть денег попросту исчезла. Обратившись в сберкассу с просьбой вернуть их,меня отослали в МГТС? Через час мне пришли сообщения на телефон о ещё нескольких таких автоуслугах.
Здравствуйте.
Пишите претензию в банк с требованиями разъяснений относительно указанных Вами списаний и ожидайте ответов.
Если придет в ответ простая отписка - можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, по ст. 16 Закона о защите потребителей, с требованием возмещения вреда, причиненного навязанной услугой профессиональным участником финансового рынка более слабой с юридической точки зрения стороне - потребителю.
Претензию подавайте в дввух экземплярах. На втором требуйте, чтобы принимающий сотрудник поставил подпись, должность, дату приема, и его ФИО, а также входящий номер. И этот второй экземпляр забираете себе и храните дома.
СпроситьМобильные средства списываются с телефона - как защититься от несанкционированного подключения услуги Контент?
Возврат денежных средств за неподключенную услугу гудок - возможно ли это и как правильно действовать?
