Не получила результат экспертизы и затруднения с возвратом товара - как решить вопрос с защитным стеклом и требовать деньги за проценты по кредиту? Возможна ли компенсация за моральный ущерб?

• г. Бийск

Помогите пожалуйста. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон и защитное стекло к нему. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по их правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успеют проверить в течении 20 дней, то я смогу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. На мой вопрос по поводу защитного стекла продавец ответил, что я смогу вернуть его после экспертизы. Я пришла на 21 день (28.04.2016) после заявления и отдачи телефона на проведение экспертизы. Результата экспертизы, самого телефона нет. Сотрудники предложили написать претензию и заявление на возврат товара и денег за кредит. В претензии я потребовала вернуть деньги, учитывая проценты за кредит. На вопрос когда магазин перечислит деньги банку, чтобы погасить мой кредит, мне ответили-ждите, узнавайте, звоните в банк. В банк я звонила почти каждый день. При этом много раз ездила в магазин узнать почему тянут время, ведь начисляются проценты за кредит. Меня игнорировали, говорили ждите. 11.05.2016 я в очередной раз позвонила в банк, где мне ответили, что деньги перечислены. Но я должна довнести сумму за проценты. Так же в эту сумму входила стоимость стекла, т.е. стекло решили оставить мне.12,05,2016 я приехала в магазин, чтобы полностью погасить кредит, внесла также из своих денег сумму за кредит и защитное стекло. Написала заявление о закрытии банковской карты. На вопрос по поводу возврата защитного стекла мне ответили, что 14 дней прошло и они не могут его принять обратно. Результатов экспертизы также не оказалось. Продавец даже не знает был ли вообще телефон на экспертизе. Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Как мне вернуть защитное стекло и потребовать деньги, уплаченные мной за проценты по кредиту? На сколько я понимаю для все этого мне нужен результат экспертизы. А мне его не отдают и отвечают, что ничего не знают. И могу ли я потребовать через суд денежную компенсацию за моральный ущерб, т.к. мне пришлось помучиться. Приходилось ездить в магазин с двумя маленькими детьми, много денег ушло на бензин.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе вернуть деньги выплаченные за кредит включая сумму потраченную на стекло. Надо обратиться с грамотной претензией, в случае отказа - в суд.

Спросить

Я не точно указала. Из своих денег я внесла сумму за ПРОЦЕНТЫ за кредит и за защитное стекло. И стекло сейчас находится у меня на руках, т.к. теперь отказываются его принимать

Спросить

13 закона- обязаны вернуть за стекло

24 п4 и п6- разницу в цене и проценты за кредит если он был

Спросить

Расходы на покупку стекла являются Вашими прямыми убытками, которые подлежат возмещению (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить

пишите претензию,ст.15,16,18 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Там проведете экспертизу.Через суд можете добиться возмещения морального вреда,неустойку.штраф 50 процентов.

Спросить
Лилия
30.04.2016, 06:25

Проблемы с возвратом кредита на телефон из-за брака - что делать, чтобы избежать штрафных санкций?

Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?
Читать ответы (4)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Алеся
06.05.2014, 20:35

Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы. Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
10.09.2015, 11:37

Проблемы с покупкой телефона ALCATEL в салоне МТС г. Абакана - возможности возврата денег и отказ продавца от принятия претензии

11 июля 2015 года, в салоне МТС города Абакана мною, по настоятельному предложению продавца приобрести телефон именно этой торговой марки, был куплен телефон ALCATEL. В течении месяца пользования данным телефоном, он неоднократно выходил из строя (отключалась входящая и исходящая связь). За этот период. Я три раза обращалась в салон с этой проблемой, ответ был один: Сбросьте заводские настройки, перезагрузите телефон. 21 августа 2015 года я в очередной раз обратилась в салон с просьбой вернуть мне деньги за неисправный телефон. Продавец категорически отказался от возврата денег. Я в этот же день написала, в произвольной форме, претензию в двух экземплярах с копиями товарного чека и гарантийного талона. Данная претензия, с просьбой расписаться в её получении в моём экземпляре, не была принята продавцом. Отказ о принятии претензии отражен в моём экземпляре и подтверждён подписью свидетеля. Телефон в тот же день был отправлен на экспертизу. О результатах экспертизы мне продавец не сообщил. Я узнала, что телефон отремонтирован и находится по месту его приобретения 10 сентября 2015 года, когда сама пришла в салон МТС. Продавец отказался мне показать результаты экспертизы. Как я могу вернуть деньги за некачественный товар (телефон), ведь я его приобретала для того чтобы пользоваться им, а не ремонтировать.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)