Проблемы с доставкой и установкой сплит-системы - возможность возврата денег и требование компенсации за потерянное время
Мною была преобретина сплит система в магазине бытовой техники срок доставки по договору был установлен в тичении 5 дней мне ее превезли через неделю! Заключила договор 15,07 обещали привезти 19,07 не привезли, привезли после 10 звонка в магазин 22,07!дата установки была указана 22,07 с 10,00 до 18,00 но по данный мамент ни кто не приехал в магазине шпуняют от одного к другому ни кто ни чего сказать не может! В итоге дозванясь им мне ответили что они не вкурсе где бригада по установки вообще находиться и так как сейчас летний сезон то время установки продлено до 21,00 у меня грудной ребенок на руках я кормящая мама за 4 дня потратила не мало нервов и сил к тому же за это время заболел ребонок не могу попасть в поликлиннику так как жду доставку! А теперь в принципе сам вопрос если я пойду в магазин и потребую вернуть деньги могут ли мне они отказать и имею ли я права требовать с магазина маральный ущерб за потраченое время и за не выполнение договора.
Здравствуйте! напишите им претензию с требованием вернуть деньги или предоставьте новый срок. Если откажут, то придется обращаться в суд. В суде можете требовать пени за просрочку, а также моральный вред.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьЗдравствуйте! напишите им претензию с требованием вернуть деньги или предоставьте новый срок. Если откажут, то придется обращаться в суд. В суде можете требовать пени за просрочку, а также моральный вред.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьПретензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
