Владимир
21.09.2016, 23:05
Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?
Читать ответы (1)
Я купил у индивидуального предпринимателя 29 апреля запчасть к автомобилю (трос сцепления) стоимостью 2000 рублей, приехав домой установил его. Через 4 дня трос перестал нормально работать, перестали нормально включаться передачи. Я отвёз его обратно к продавцу, тот сказал что пошлёт поставщику запрос на возврат, но сказал что поставщик потребует бумагу что я устанавливал этот трос в сертифицированном автосервисе, каких в нашем маленьком городе только один. Закономерны ли такие действия?
вы можете обратиться в последствии в роспотребнадзор, если будут требовать то, что вы устанавливали трос в спец.сервисе
Спросить